Porsche — Underwater road
3d award

Сглаживание теней

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 16 августа 2011 в 02:23 #0

Аватар MacMillan
Относительно недавно начать изучать макс с виреем, нашёл урок для начинающих - Туториал-Интерьер
Так вот сделал всё так же как и там. Получилась так, что свет падающий из окна на пол имеет "лесенку" и выглядит это очень некрасиво. Я пробовал менять вид сглаживания и их настройки ставил больше в разных вкладках (в том числе и в System), но лесенка не исчезает. Как исправить это недарозумение?

Вот отрендереное мною фото:

Uploaded with ImageShack.us

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 03:16 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
MacMillan, есть такой вариант что у вас фильтр отключен вообще (там где в настройках стоит Area и разрешение картинки очень низкое - иногда начинается такая пикселизация из-за отсутствия размаха для размытия контратных пикселей самим визуализатором (V-ray в данном случае). Попробуйте рендернуть в большем разрешении. Если останется - будем искать)
Успехов
P.s. чего-то у вас там прям ядерный взрыв за окном; попробуйте снизить интенсивность солнца или если вы пользуетесь VrayPhysCam, то поискать настройки для более мягкого света. (это только мое мнение

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 08:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ядерный взрыв за окном
А что не так?


Тада тут тоже ядерный взрыв. Правда это фотка)

А мне интересно - как на превью в первом посте окно черное, а по увеличению белое?)

В комнату светит Sun? Shadow samples на нем смотрели?

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 16 августа 2011 в 08:09 #0

Аватар MacMillan
За окном там светит Target Direct. А разрешение В 1280*720 выбрано для съёмки ролика.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 16 августа 2011 в 08:11 #0

Аватар MacMillan
homerender, это просто альфаканал работает в PNG. Судя повсему именно он виноват в чёрных окнах :)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 14:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
MacMillan, чтож ты все по старым методикам делаешь? Делай связку Sun + sky. Ну а в твоем случае если в окне вирей лайт, то тогда надо увеличить сабдивы на его тенях. Но лучше делай солнце и небо.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 16 августа 2011 в 14:58 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
там по уроку таргет просто) мну помнит, я выполнял тот урок) мб в колормапинге 2 галки тыкнуть надо sub pixel mapping и clamp output... может быть...

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 16 августа 2011 в 15:05 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тада тут тоже ядерный взрыв. Правда это фотка)
Уважаемый homerender, я просто не очень люблю всякие пересветы. Предпочитаю мягкие цвета и оттенки, хотя иногда и бывает что хочется какого-нибудь ХардЛайта
Мне больше по душе когда за окном просматривается, пусть и еле-еле, пейзажик или городские моменты.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 15:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нуу.. Если на флтик сфотать окно днем то получается так... Это и называется фотореал. Можно конечно вместо камеры имитировать вид из глаз. Тогда все будет мягко)

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 17 августа 2011 в 18:57 #0

Аватар MacMillan
aliquebrado, спасибо, помогло, поставил 2 галочки и свет стал сглаженный :)

Ещё вопрос не потеме - кто нибудь знает как сделать ковёр как в том уроке (ковёр под столиком), а то я скачал сцену, а текстуры ковра там нет....

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 17 августа 2011 в 21:30 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 18 августа 2011 в 19:13 #0

Аватар MacMillan
aliquebrado, попробовал я сделать по этой схеме ковёр - в итоге длительнейший рендеринг... может материал попробовать...?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru