Форумещё
- 1. Вопросы новичков и ответы
2986
- 2. Газон
31
- 3. груЗИЛы
69
- 4. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 5. Трактор-разведчик
25
- 6. Прибалбус
72
- 7. Ура/!
26
- 8. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 9. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 10. Атомное лого
153
- 11. Разнесите в пух и прах
1
- 12. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 13. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 14. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 15. Фильмы 2010
78
- 16. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 17. Синара "2ЭС6"
9
- 18. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 19. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 20. Татарин
4
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds max
вот вариант на котором остановился, но он меня не совсем устраивает. не знаю как сделать более реалистичным, живым и интересным, кароче хочу чтобы было красиво!
Надеюсь на вашу критику, помощь и подсказки
Освещение отличное
Для реализма не хватает неоднородности материалов, как китайская игрушка выглядит. Дисплейс можно на ковер положить с не малым разрешением и более мелкий, тоже касается и подушек.
а вот на подушки сейчас добавлю.
aliquebrado, что ты имеешь в виду когда говоришь
пробовал применить виреивскую физикал камеру, но никак не могу понять как настроить фокус ...
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/d/upload/73ca57c8.jpg
и он так заблюрил коврик, что даже не знаю стоит ли на нем крутить текстуру ..
а раздвоение из за того что я Total Passes в таргет камере поставил на 5, для ускорения рендера, но это наверняка придется исправить ...)
ДОФ делал все таки в ФШ, поскольку рендер ДОФа в максе занимает много времени
homerender про позолоту правильно сказал... могу посоветовать сделать так:
во загнул))
кстати дым на переднем плане размыт, это тот что дальше- четкий .... хотя возможно ты прав, может еще поправлю ..
а на счет золота- aliquebrado, спасибо