Porsche — Underwater road
3d award

кальян - Страница 1

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 16 августа 2011 в 19:16 #0

Аватар kryvonis
хочу чтоб было красиво!
вот вариант на котором остановился, но он меня не совсем устраивает. не знаю как сделать более реалистичным, живым и интересным, кароче хочу чтобы было красиво!
Надеюсь на вашу критику, помощь и подсказки

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 16 августа 2011 в 19:28 #0

Аватар Fandia
Привет
Освещение отличное
Для реализма не хватает неоднородности материалов, как китайская игрушка выглядит. Дисплейс можно на ковер положить с не малым разрешением и более мелкий, тоже касается и подушек.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 16 августа 2011 в 19:43 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мне все нравится почти. металл бы более металлический, доф нормальный, и пост по красивше)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 августа 2011 в 22:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, сделано неплохо, осталось совсем чуть чуть

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 17 августа 2011 в 10:32 #0

Аватар kryvonis
на ковре вообще то дисплейс присутствует, точнее нориал бамп ...
а вот на подушки сейчас добавлю.
aliquebrado, что ты имеешь в виду когда говоришь
нормальный доф
, то есть сделать его сильнее?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2011 в 10:47 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Доф сделан средствами макса? И учитывая что доф возле камеры размывает все - дым тоже должен быть размытым. Да, и еще золото шумит сильно.

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 17 августа 2011 в 11:29 #0

Аватар kryvonis
доф делал через ZDepth с помощью фотошопа.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 17 августа 2011 в 11:48 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну видно что он фотошопный)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 августа 2011 в 13:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот делай максом.

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 17 августа 2011 в 19:34 #0

Аватар kryvonis
и так, покрутил материал металла (золота), бросил на подушку карту нормал бамп, и карту Рефлект (но они почему-то не очень заметны)), исправил ошибку с дымом около камеры (добавил размытости), и по экспериментировал с ДОФом в фотошопе
а вот образец максовського ДОФа, без постобработки, использовал таргет камеру. по неизвестной мне причине размывает верх кальяна.
пробовал применить виреивскую физикал камеру, но никак не могу понять как настроить фокус ...
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/d/upload/73ca57c8.jpg

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 17 августа 2011 в 20:52 #0

Аватар Fandia
Подушки а ковёр должны быть типа Lambertain, то есть вообще без рефлекта. Используй вместо нормалей обычный ноиз с малым размером.

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 17 августа 2011 в 23:31 #0

Аватар kryvonis
вот еще один вариант, тут уже будто бы нормально настроен ДОФ с помощью таргет камера.
и он так заблюрил коврик, что даже не знаю стоит ли на нем крутить текстуру ..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 августа 2011 в 01:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что у тебя с дымом творится? Ты в фотошопе его вставляешь? Не нравятся резко очерченные контуры обьектов. Плюс раздвоение какое то.

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 18 августа 2011 в 16:59 #0

Аватар kryvonis
дым вставлял с помощью фотошопа, ибо другого способа не знаю, а что с ним не так???
а раздвоение из за того что я Total Passes в таргет камере поставил на 5, для ускорения рендера, но это наверняка придется исправить ...)

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 16 сентября 2011 в 20:15 #0

Аватар kryvonis
добавил фольги и фруктов.
ДОФ делал все таки в ФШ, поскольку рендер ДОФа в максе занимает много времени

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 сентября 2011 в 20:37 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мне не нравится как блестит позолота

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 сентября 2011 в 21:35 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А, разве дым в кальяне через трубку без затяжки идти будет? Да и дым который на переднем плане должен выглядеть, скорее как туман, без ярко выраженных очертаний... Ах, ну и наверное, при такой интенсивности освещения, не стоит акцентировать на дыме (моё мнение) - такой дым какой вы изображаете, наверное, будет в тёмном помещении при определённом освещении.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 16 сентября 2011 в 22:02 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мну считает, что дым как раз правильный)
homerender про позолоту правильно сказал... могу посоветовать сделать так:
карта из Arroway textures на диффуз, рефлект, чуть-чуть на бамп (короче везде=)) с разной яркостью и цветом

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 16 сентября 2011 в 22:45 #0

Аватар kryvonis
MaDream, ясно что дым не может идти с трубки без тяги) тут я просто добавил его как художественный акцент, так сказать маленькое преувеличение с целью улучшения визуально восприятия.
во загнул))
кстати дым на переднем плане размыт, это тот что дальше- четкий .... хотя возможно ты прав, может еще поправлю ..
а на счет золота- aliquebrado, спасибо !переделаю)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 сентября 2011 в 23:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
aliquebrado может быть, но, думаю, над дымом стоит поработать ещё - он сильно отвлекает на себя внимание, и любые недочёты в нём очень сильно влияют на общее восприятие рисунка. Хотя настаивать не хочу и не буду - если автор удовлетворён результатом, лучше не трогать (сил потратится много, а результат, возможно, лучше не станет, сам часто с этим сталкиваюсь) - это его работа.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru