Форумещё
- 1. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 2. Вопросы новичков и ответы
2984
- 3. Трактор-разведчик
25
- 4. Прибалбус
72
- 5. Ура/!
26
- 6. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 7. Доделки, переделки и доводка качества)
315
- 8. Атомное лого
153
- 9. Разнесите в пух и прах
1
- 10. Газон
30
- 11. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 12. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 13. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 14. Фильмы 2010
78
- 15. Мои фэнтези сюжеты.
60
- 16. Синара "2ЭС6"
9
- 17. Unwrap UVW. Материал не отображается во вьюпорте.
9
- 18. при использовании модификатора Loft получилась жирная колбаса
3
- 19. Татарин
4
- 20. ПРОБЛЕМА С 3Д МАКС 2018 ПРИ СОЕДИНЕНИЕ СПЛАЙНОВ 3Д МАКС НЕ ОТВЕЧЯЕТ
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxНастройки материала VRayMtl
Уроки по VRayСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max
пробую при создании пустой сцены импортировать объекты из менталовской сцены, сразу выходит ошибка и диалог о сохранении резервной копии (бэкапа)
когда меняю в самой сцене рендер на вирей, а потом материалы в вирейские, то при рендере выходит полная лажа и очень часто просто ошибка.
поэтому хочу просто взять геометрию без матов, и запихать это всё в пустою чистую сцену, но не выходит
А по сути нужно просто выбрать вирей и назначить маты
Потом скрой, потом там же в фильтре переключаешь на all и жмешь Ctrl+a (выделить всё) и удаляешь. Потом делаешь Unhide all и в сцене останется только геометрия.
и сразу поздравляю с модератором