Porsche — Underwater road
3d award

BMW Z4 E85 Coupe 2006 - Страница 2

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 18 августа 2011 в 09:43 #0

Аватар Gunigugu
а, все, спокуха

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 09:55 #0

Аватар verrdjil92
Gunigugu, спасибо, сейчас посмотрю) Я, кстати, тоже решил оставить бампер и занялся остальными частями...

Кое-где советы помогли)
Эти картинки ещё до исправлений:

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 18 августа 2011 в 10:25 #0

Аватар Gunigugu
рано двери вырезал

когда грузишь на радикал фотки, поменяй там разрешение с 640 на 800

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 18 августа 2011 в 10:33 #0

Аватар Gunigugu
вот еще сразу, так будет лучше резать, делай линии плавно исгибающимися, не над резко их то вверх то вниз

ну и я бы так вот лучше разрезал.ю кстати насчет разрезов, например на крыле лучше выделять ребра а потом просто кнопкой connect их соединять, так они более менее ровные будут (разрезы), не режь пока сильно инструментом cut

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 10:45 #0

Аватар verrdjil92
Ну это да, коннект рулит)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 11:18 #0

Аватар verrdjil92
перехожу постепенно на зад)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 августа 2011 в 11:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот тут не хватает вот таких линий

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 18 августа 2011 в 11:52 #0

Аватар FEARLESS
вот эти места странные,зачем там сдвоенные линии? соедини их

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 11:57 #0

Аватар verrdjil92
FEARLESS, на чертеже тут и они есть)

Aleksandr1, поправил)

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 18 августа 2011 в 11:59 #0

Аватар Gunigugu
FEARLESS, я чуть выше тоже с этим обломался

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 12:19 #0

Аватар verrdjil92
Ну вот, посмотрите общую модель:



Online|Offline venik 64.5 942.3 18 августа 2011 в 12:44 #0

Аватар venik
Ну вот, посмотрите общую модель:
Ну вот а теперь, как уже говорили, можешь начать заново
______________________________________________________________________________
Шутка конечно) Теперь сделай самое интересное - выровняй весь кузов)))
И добавь ребер на заднюю стойку

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 18 августа 2011 в 12:44 #0

Аватар Gunigugu
Ну вот еще немного, и кстати не убрал 5-угольные полигоны возле решетки

пока моделишь периодически во вкладке Subdivision Surafce врубай галку use NURMS subdivision и сними show cage, и поставь 2 итерации, и крути модель, там сразу по бликам будет видно где на кузове ямы или не так с сеткой, и ровняй кузов, а то линии добавляешь а сам кузов не меняешь.
на 3 картинке там пару вариантов, не знаю как лучше, надо попробовать оба и посмотреть как они смазываться будут

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 августа 2011 в 12:53 #0

Аватар venik
Вот, помимо монотонного выравнивания, я бы еще сетку разбавил как минимум несколькими разрезами. И от пятиугольников избавляйся:

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 13:09 #0

Аватар verrdjil92
Только начал 5-тиугольники править, как вы мне накидали тучу решений, как это лучше сделать
Сейчас все варианты попробую и отпишусь, что помогло, а что нет)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 13:42 #0

Аватар verrdjil92
Всем пиченьки за советы

venik, стало гораздо лучше с этими линиями)

Gunigugu, по красной линии лучше получилось)

Даже не знаю чем заняться теперь... на этом этапе моделирования у меня обычно всё и заканчивалось)
Ладно, разберемся)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 14:39 #0

Аватар verrdjil92
Добил заднюю часть (простите за нубску терминологию, ну не знаю я как части машин называются на самом деле )

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 18 августа 2011 в 18:29 #0

Аватар verrdjil92
Завтра выложу новую сеточку машины и продолжу работу, а то устал уже)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 19 августа 2011 в 09:11 #0

Аватар verrdjil92
Третий день




Со вчерашнего дня добавились: ручки дверные, дырка для выхлопной трубы, место для номера на переднем бампере + корректировка самой модели, вмятин не обнаружил)

Кстати, 4135 поликов на такой не сглаженной половине модели - это много или мало?)
_____________________________________

План работы на сегодня таков: заделать колеса, стекла, видимые внутренности салона + мелочевка типа дворников и стекл заднего вида :)
Ща похаваю и приступлю к работе^_^

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 августа 2011 в 10:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Кстати, 4135 поликов на такой не сглаженной половине модели - это много или мало?)
4135 ?
та не, что-то многовото получилось
вот если бы было 4130 тогда норм, а так многовато...


План работы на сегодня таков: заделать колеса, стекла, видимые внутренности салона + мелочевка типа дворников и стекл заднего вида :)
покажи сначала сглаженную модель, в таких же ракурсах
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru