Porsche — Underwater road
3d award

Флип Фокс - Страница 4

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 4 ноября 2011 в 11:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
WuManzzz
Вчера всё отображалось, а и пофиг я не виноват

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 ноября 2011 в 04:34 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Продолжаю, не знаю правда как дымку создать над песком((((

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 ноября 2011 в 05:36 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 5 ноября 2011 в 13:41 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как дымку создать над песком
фогом виреевским, и кучей частиц около земли) я бы так сделал.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 5 ноября 2011 в 15:00 #0

Аватар FeelD
здорово

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 ноября 2011 в 15:53 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
и кучей частиц около земли)
для частиц я даже не знаю какая система нужна)) тут и мой комп может копыта откинуть

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 5 ноября 2011 в 16:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ниче не откинет их не особо много надо. большого размера их делай прост) если равномерно их раскидаешь, переходов заметно не будет. ну и мат sss им, s5 же есть вроде в врее, да?
по системе по позже скажу какую.
или вобще их отрендерить в сканлайне и отдельно в шопе вставить, тогда точно не слетит ничего)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru