Porsche — Underwater road
3d award

Алтарь ненависти

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 19 августа 2011 в 15:40 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на модерации многие ее видели
честно, устал от нее
необходимо переделать освещение
Возможно многие из вас мне в этом помогут
1)Если есть какие то мысли по поводу освещения или кто может посоветовать как расположить источники света, интенсивность - пишите
2)у меня есть мысль сделать пасмурную погоду, но как реализовать это в ментале с помощью daylight - пока не могу придумать
3)

Само освещение

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 19 августа 2011 в 15:41 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 августа 2011 в 15:49 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Удивлен что не приняли. По мне так галерейно.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 19 августа 2011 в 20:55 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
кто работает в ментале, подскажите как сделать хорошее пасмурное освещение? (гугл чета не помог)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 19 августа 2011 в 21:07 #0

Аватар Fandia
Даж не знаю, в вирее попроще будет.
Я бы для начала HDRI соответствующего оттенка на глобальное освещение поставил и стандартный направленный источник с небольшой интенсивностью.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 августа 2011 в 22:33 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Солнце выключи и поиграй с его положением (понидже опусти), вот и пасмурно будет)

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 22 августа 2011 в 10:09 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
решил делать освещение как на скетче - днем, вот что получилось:

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 22 августа 2011 в 10:11 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
думаю убрать грязные пятна, и задний фон сделать чуть синеватой и вроде как уже получше будет

Online|Offline Simple 48.0 114.9 22 августа 2011 в 10:18 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В последнем апе небо стало лучше.
Не нравится мне еще - какие-то тени у тебя грязные.
И луч, когда появится, он же где-нибудь блики должен дать, на металле, например.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 22 августа 2011 в 10:21 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
насчет луча - стоит источник от него, но он все равно перебивается солнцем

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 августа 2011 в 12:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Блик детектед) Все норм.


Но я бы осветил землю вокруг города этим розоватым светом. Ибо его много, но он вообще не светит почему то.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 22 августа 2011 в 13:08 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
более проработанный вариант
попробую поиграть с бликами на земле

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru