Porsche — Underwater road
3d award

Веломотив

Online|Offline gbogdan 6.7 7.3 20 августа 2011 в 23:48 #0

Аватар gbogdan
здравствуйте, вот начал работу названия у которой пока нет (веломотив короче ), и сцену еще не полостью придумал, но как только нарисую какой-то набросок обязательно выложу. пока только закончил моделить велик. и трудностью для меня оказалось текстурирование... т.к. он тип старый, и материалы хочу сделать соответственными (царапины, ржавчина), подскажите пожалуйста каким способом лучше делать? заранее благодарен.

Online|Offline zorg586 0.0 0.0 21 августа 2011 в 01:49 #0

Аватар zorg586
С задним крылом и со спицами непорядок.А так вроде ничё...велик получилсо.А насчет "красок"кури инет!Там много всего=)

Online|Offline zorg586 0.0 0.0 21 августа 2011 в 01:53 #0

Аватар zorg586
подскажите пожалуйста каким способом лучше делать?
фотожопом)

Online|Offline gbogdan 6.7 7.3 21 августа 2011 в 10:43 #0

Аватар gbogdan
крыло это так надо, а спицы не отрицаю боков много. если в фотожопе делать карты, это тип в максе сделать развертки и по ним нарисовать? я правильно этот процесс понимаю?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 августа 2011 в 13:19 #0

Аватар Martiner
gbogdan сделай материал краски с царапинами и ржавчиной, стали с ржавчиной, резины, пластика, кожи, и назначь соответствующим деталям свои материалы...чтобы сделать потертости и царапины в определенных местах придется развертку делать и в фотошопе рисовать

Online|Offline gbogdan 6.7 7.3 21 августа 2011 в 18:01 #0

Аватар gbogdan
хочу пробовать сделать процедурные маты всех деталей. а царапины сделать с помощью вертекс пеинт, это выход?

Online|Offline gbogdan 6.7 7.3 21 августа 2011 в 19:04 #0

Аватар gbogdan
вот короче что получилось.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru