Porsche — Underwater road
3d award

визуализация Audi A5 Sportback

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 22 августа 2011 в 10:22 #0

Аватар CGFAS
Всем Wаssup, почти доделал свою audi a5 sportback 2009
пришло её время для визуализации)))
Но тут проблемка..... делать это качественно я не умею, поэтому хотелось бы узнать всё, начиная от настройки правильного освещения, hdri, шейдеров ну и конечно рендера!)
Прошу всех гуру визуализации присоединиться!, ну и конечно тех, кто любит давать дельные советы, ну без критиков конечно не обойтись;) они есть везде и всегда!))

И так, что я имею на данный момент!?, ну примерно вот это:

Извиняюсь за качество, после рендера картинка сохранилась очень высветленной, поэтому без поста и цветокора не обошлось))

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 22 августа 2011 в 13:19 #0

Аватар PavaEai
К сожалению ничего дельного сказать не могу, но я бы на твоем месте почитал урок от Aleksandr1!
Урок по визу
Думаю это будет самый вариант. И сам попытаешься, и будешь на будущее знать. А уж если что-то не будет получаться, то тогда уже и пиши конкретные вопросы здесь. Всё ИМХО.

Online|Offline Timson_vlad 0.0 0.0 22 августа 2011 в 13:24 #0

Аватар Timson_vlad
Я в моделинге сам не ась но !
Кое чего не хватает !
вот твоя
А вот оригинал

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 22 августа 2011 в 14:31 #0

Аватар CGFAS
Timson_vlad а для таких особо внимательных к деталям, я и написал что "почти доделал"
это мелочи, сейчас и займусь их созданием)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 25 августа 2011 в 13:14 #0

Аватар CGFAS
Я до сих пор вожусь с визуализацией

Получается примерно следующее
Есть какие-нибуль замечания, пожелания и советы???)))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 августа 2011 в 13:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
убрать тень с машинки)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 августа 2011 в 13:25 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Есть какие-нибуль замечания, пожелания и советы?
конечно есть, о чём речь

1) бек пересветлён
2) тень не нравится
3) окружение очень слабенькое
4) общая композиция плохая

и внизу у тачки на пороге толщины нет.

Online|Offline Timson_vlad 0.0 0.0 25 августа 2011 в 13:26 #0

Аватар Timson_vlad
Вот это лучше того !!!! Теперь хорошо видно диски резину
Продолжай и будет ещё лучше !!!
Только вот фары бы под натянуть и
http://avto-russia.ru/autos/audi/photo/audi_a5_sportback_1024x768.jpg

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 25 августа 2011 в 13:41 #0

Аватар CGFAS
Ну спасибо!!!)))

1) в меня в сцене стоит вирей сан, их-за него заднее изображение пересвечивается..,если уменьшить интенсивность свечения, то картинка блекнет.., как это исправить?
2) ну опять же проблема в солнце, сделать мягче или реже???))
3) нууу....это отдельный разговор)) я хочу больше сконцентрировать внимание на машине, чем на окружении)), а оно так..., для общей картины) я думаю в своих работах ты использовал такой же манёвр http://www.3dmir.ru/gallery/work/6437.html http://www.3dmir.ru/gallery/work/6641.html
4) Да, с композицией придётся наверно ещё повозиться)
5) толщину исправим))) и фары тоже)

Online|Offline Timson_vlad 0.0 0.0 25 августа 2011 в 13:51 #0

Аватар Timson_vlad
А попробуй лучше vrausun и глобальное освещение подбери !!! тогда и отражения станут лучше и пересвечивания не будет и затухания )))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 августа 2011 в 14:11 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
в своих работах ты использовал такой же манёвр
Ну да, но у тебя вообще уж проще некуда)) Паркет (зачем он там? кто его будет ложить на крыше?), бетонная стена (идеально состыкованная с паркетом ), и вывеска с фанарями (кто её в реале будет вешать не лицом к улице, и лицом к крыше, или парковке, незнаю что у тебя тут)

Вообщем дорабатывай

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 25 августа 2011 в 14:11 #0

Аватар CGFAS
Timson_vlad, хахаха)) КЭП всегда на связи)) по моему у меня в первом пункте написано, что в сцене стоит vray sun , глобальное освещение естественно тоже присутствует!)

Пересвет из-за того, что солнце непосредственно освещает плоскость, на которой находится изображение заднего плана..
Я думаю стоит попробовать отрендерить используя HDRI

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 25 августа 2011 в 14:16 #0

Аватар CGFAS
STEF,
Паркет (зачем он там? кто его будет ложить на крыше?)
хахаха)) это правда), пробовал асфальт положить, но почему-то размытое всё получается.. есть ли у кого на харде хорошие текстуры асфальта??)))

Сейчас опять колдовать придётся xD
STEF, спасибо)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 августа 2011 в 14:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
хорошие текстуры асфальта?
Поищи в моём випе по 24й волге, на последних страницах что-то было)
Только в шопе переделай немного, а то плагиатик будет)

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 августа 2011 в 16:42 #0

Аватар venik
Пересвет из-за того, что солнце непосредственно освещает плоскость, на которой находится изображение заднего плана..

Зачем это делать? Зачем плоскость с картинкой? Ну если уж так хочется рендерить с ней, исключи ее из влияния vraysun. А лучше вообще поставить ей только видимость в отражениях и сделать невидимой для камеры. А потом в фотошопе добавить

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 августа 2011 в 16:43 #0

Аватар venik
Только сохранить картинку в .png .tiff или .tga, чтоб фон прозрачный остался. Тогда и маска не нужна

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 25 августа 2011 в 22:02 #0

Аватар CGFAS
venik,
олько сохранить картинку в .png .tiff или .tga, чтоб фон прозрачный остался
тогда возможно со стёклами проблемы будут)) ведь через них тоже задний фон видно))

Я решил с hdri рендерить) так проще и резуальтат лучше получается)

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 27 августа 2011 в 17:46 #0

Аватар CGFAS
Всё-таки решил оставь деревянные полы, но намочить их))))
пытался создать холодную и пасмурную атмосферу...
вроде получилось не очень плохо))
хочется довести до галереи), как я понял, туда не так просто попасть))))

Online|Offline CGFAS 11.7 36.4 27 августа 2011 в 18:14 #0

Аватар CGFAS
камни только осталось исправить или вообще убрать)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 27 августа 2011 в 19:20 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дым из труб поменять
Номерной знак добавить
Шум убрать

А вообще мне нра

Только стоило бы ещё добавить постобработку аля nfs: most wanted
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru