Porsche — Underwater road
3d award

Тутор по Multiscatter.

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 23 августа 2011 в 10:40 #0

Аватар Saronn
Есть мануал или тутор для Multiscatter на русском ? Или урок какойнить... на офф. сайте тока инглишь

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 августа 2011 в 10:47 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А что в нём сложного?
включи режим с картинками и разберёшься без проблем

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 23 августа 2011 в 10:51 #0

Аватар B_E_R_G
На google забанили?
http://narod.ru/disk/22617078001/multiscatter_russian.pdf.html

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 августа 2011 в 11:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Еще я тему как то создавал.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 23 августа 2011 в 11:52 #0

Аватар SgtSilver492
На google забанили?
давненько я это не читал

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 24 августа 2011 в 04:45 #0

Аватар Saronn
Пасиб

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 24 августа 2011 в 11:49 #0

Аватар Saronn
А ещё вопрос, обьекты обязательно в Прокси перегонять ? Или он сам это делает.

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 13:06 #0

Аватар B_E_R_G
Если исходников не много, я имею ввиду объектов, которые будешь размножать, то геометрия. Если много, то переводи в прокси

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 13:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У него ж принцип и так как у прокси. Это получается можно прокси в прокси переводить?)

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 14:07 #0

Аватар B_E_R_G
У него ж принцип и так как у прокси.
не понял

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 14:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ну мультискаттер показывает во вьюпорте не модели а лишь их боксы/пирамидки/точки. Это первый признак прокси. Количество кустиков я делал по 10.000.000, а в каждом кустике полигонов не мало. Есесена если мультисаттер физически копировал бы кустики то любой комп не потянул бы. Значит он их где-то кэширует в оперативе, или скорее всего, на винте, а это второй признак.

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 14:49 #0

Аватар B_E_R_G
ну мультискаттер показывает во вьюпорте не модели а лишь их боксы/пирамидки/точки. Это первый признак прокси.
Наверно все же прежде чем писать-надо четко понимать эти признаки. боксы/пирамидки/точки-это не прокси, и не их признаки

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 15:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну как же. Они сделаны для того чтобы не выводить всю геометрию на экран и показать лишь габариты обьектов. Суть такая же.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 15:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну и сам принцип, неужто не согласитесь, что один? - позволяет выводить большое кол-во обьектов с большим кол-вом полигонов очень сильно экономя ресурсы пк. Только мультискаттер еще и кучу настроек имеет.

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 15:55 #0

Аватар B_E_R_G
Да? Ну попробуй 1 прокси-дерево инстансами засади хотя бы штук 500, тогда и будет виден один там принцип, или нет. Самый главный плюс скаттера в том, что генерация массивов происходит непосредственно перед рендером, а сама сцена ничего не весит, кроме исходных объектов. Рендер прокси занимает больше времени, чем рендер геометрии, поэтому если исходников немного, то не надо переводить их в прокси-скаттеру глубоко пофигу, что множить, геометрию, или прокси

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 16:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не вижу смысла спорить. (А инстансами я ради любопытства засаживал прокси вот таких заборных секций в количестве 40.000 штук и макс даже не слетел)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 16:49 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 16:59 #0

Аватар B_E_R_G
Смысл не в споре, и не в том, слетит макс, или нет, а в удобстве и оптимизации процесса работы

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 августа 2011 в 17:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Уважаемый B_E_R_G, я же не пытался доказать что прокси или мультискаттер лучше) Я просто сказал что у них схожи принципы) Пусть алгоритмы и разные но результат очень похож. И выражение "прокси в прокси" не стоило понимать буквально.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 августа 2011 в 17:07 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я ниче не понимаю о чем вы тут спорите вобще)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru