Porsche — Underwater road
3d award

Тутор по Multiscatter. - Страница 2

Online|Offline B_E_R_G 114.2 97.9 24 августа 2011 в 17:13 #0

Аватар B_E_R_G
я вот тоже не понимаю, как можно сравнивать прокси-объект и плагин

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 августа 2011 в 17:54 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, смысл прокси в том ,что геометрия сохраняется в другой файл и в сцене полигонов она не добавляет, в сцене присутствует только, так сказать, призрак модели, чтобы видеть где он стоит. при рендере информация берется из прокси файлов (vrmesh к примеру). Боксами же может отображаться все что угодно, любому предмету присутствующему в сцене можно поставить галку "отображать как бокс", но сам предмет будет в сцене и требовать ресурсов компьютера не мало. Я как понял, что мультискатер может клонировать как прокси объекты, так и реальные, а вот как он их в сцене отображает, боксами, кружочками или треугольниками это не важно. Важно то, что если реальный объект размножать ,то в сцене прибавится поликов (надо молиться при этом), а если прокси нет.
ЗЫ: никак не испробую эти хваленые примочки в деле)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru