Porsche — Underwater road
3d award

Анимация персонажа.

Online|Offline Camp 0.0 0.0 24 августа 2011 в 08:18 #0

Аватар Camp
Такой вопрос. Какое число полигонов более сносное для работы с анимацией персонажа в Maya и почему? Многие говорят что 10тысяч это уже край.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 24 августа 2011 в 09:12 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нет - 10 к это не край - это для игровых моделей сейчас движки уже поддерживают до 12-14к. а для анимации желательно не перегибать палку с полигонажем - до пару сотен тысяч можно поднять - анимашка рендерится будет все равно покадрово. А работать легче с урощенным вариантом; и память не грузит и во вьюпортах проще. Просто потом скопировать оснастку и перескинить на мидполи) Ну это лично мое мнение) может найдутся ребята который скажут что-то более конкретно.
Успехов
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru