Porsche — Underwater road
3d award

Honda Accord 2008 VIII - Страница 2

Online|Offline STEF 92.0 686.1 31 августа 2011 в 19:37 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну как? Плохо?
а сглаженную покажи

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 1 сентября 2011 в 01:51 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
RedSnapper конечно же плохо! Это же болванка делай дальше и не зацикливайся

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 1 сентября 2011 в 03:44 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, я её еще не сглаживал, я же антинурбсом буду делать
Zvonovsky Max, спасибо, продолжаю

Online|Offline STEF 92.0 686.1 1 сентября 2011 в 08:03 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
я же антинурбсом буду делать
Опять ты ищешь проблемы на свою... Голову..

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 сентября 2011 в 08:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я же антинурбсом буду делать
рано или поздно ты все равно придешь к стандартному способу автомоделирования

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 сентября 2011 в 13:37 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну почему же есть оч хорошие автомоделлеры которые пользуются этим способом (достаточно вип на каком-нибудь сджикарс поглядеть), он требует большего внимания к сетке, но весьма хорош.

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 1 сентября 2011 в 16:47 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, ну согласись что сетка получается при таком способе моделирования более правильной и ровной, поэтому я его и выбрал. Канечно до хорошего результата надо смоделировать ни одну модель, но я буду стараться его освоить

Online|Offline STEF 92.0 686.1 1 сентября 2011 в 16:59 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
более правильной и ровной
ну... как сказать... как сказать...

Online|Offline STEF 92.0 686.1 1 сентября 2011 в 17:06 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вот например такие швы ты антинурбсом никогда не сделаешь -
Так они будут просто как срезанные, без плавного перехода.
А вообще так антинурбс вполне неплох, если ты не собираешся делать детальные рендеры)
Только опыта и сноровки на него нужно больше

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 1 сентября 2011 в 18:00 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Согласен опыта много нужно

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 сентября 2011 в 18:36 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
кто сказал что не сделаешь О_о
http://clip2net.com/page/m77537/14912686
http://clip2net.com/page/m77537/14912733

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 1 сентября 2011 в 21:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я же антинурбсом буду делать
это в смысле с булеаном ?

я просто тут вдруг вспомнил кое, что про булеан )
однажды я провел эксперимент - взял просто куб и просто сферу
и выяснил, что при определенном положении сферы, ее можно отнять от куба так, что бы появился не правильный результат с серъезными булеановскими ошибками
и это на примитивах !!!!
что уж говорить про сложные объекты...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 сентября 2011 в 22:04 #0

Аватар Martiner
антинурмбс - это без сглаживания чтоли?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 1 сентября 2011 в 22:14 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
С булеаном норм можно работать, главное следить за тем что он делает, и править сетку.
И швы таким способом можно сделать любые, шелл + чамфер и еще куча способов.
Но сам не пробовал еще антинурбсом моделить (почему такое название? о_О ), в след машинке попробую)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 2 сентября 2011 в 13:23 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, ну я вот когда SHELBY делал проблем вроде не возникло, да и сейчас нету их
Martiner, введи в гугле и почитай
Ainex, ну просто назвали так и всё тут, кстати впервые упоминание об этом способе моделирования было на 3dcenter.ru

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 5 сентября 2011 в 18:43 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я вернулся
Небольшой ап, прошу прокоментировать именно заднюю форму(не обращая внимание на углубления в бампере), похоже сделал или нет, просто чертежей нету заднего вида, вот и пришлось сплайнами по фотке делать, и чертежи еще кривые блин попались... ну вообщем жду комментариев

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 сентября 2011 в 20:30 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1


это что ?
почему линии такие острые ?
ты решил все группами сглаживания сделать ?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 5 сентября 2011 в 20:33 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
блин луди ну чего вы тормозите на болванках? давай конвертируй в одну итерацию и модели уже результат!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 5 сентября 2011 в 21:25 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
это что ?
Да ладна, чел свою особую движуху продвигает
Ещё все у него потом поучимся))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 5 сентября 2011 в 21:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ну из этого можно сделать что-то хорошее.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru