Porsche — Underwater road
3d award

Honda Accord 2008 VIII - Страница 3

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 6 сентября 2011 в 03:43 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Простите канечно что я такой тормозной, просто щас учёба началась, и как то не до модели было, вот вчера сел и сделал задний вид и сразу же выставил, просто если сейчас косяки будут в геометрии их же потом не исправишь никак на других итерациях. Вообщем продолжаю

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 10 сентября 2011 в 16:07 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Первый коллапс, если есть критические искажения по геометрии говорите, потому что сейчас последний этап когда еще можно что то исправить, если же нет - продолжим и завтра выставлю еще с одним коллапсом(может и с дувумя)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 сентября 2011 в 16:24 #0

Аватар Emil777
а сетку можно?

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 10 сентября 2011 в 18:41 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Впринципе могу показать, но хотел бы услышать ответ на вопрос: зачем вам сетка? Могу предположить, что для поиска косяков, тогда вот:

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 10 сентября 2011 в 19:23 #0

Аватар Emil777
просто интересно

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 сентября 2011 в 19:32 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
но хотел бы услышать ответ на вопрос: зачем вам сетка?
ну наверно у каждого тридешника со временем накапливаются знания о проблемных местах которые после сглаживания дадут неровности и вмятины
и глядя на сетку такие места сразу видны
но с другой стороны ты прав
прав по тому, что вот именно такая сетка никому, ни о чем сказать не может
и когда просят показать сетку, имеется ввиду ее не сглаженный вариант (естественно)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 10 сентября 2011 в 21:34 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Интересный подход, но... мне кажется мало что из эого выйдет.
метод неплох когда надо на готовой болванке резать сложные швы или отверстия углубления и тд, и нет возможностижелания перестраивать сетку.
А если хочешь таким методом то прямиком в нурбы надо идти.
rhino, alias и тому подобные.
имхо

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 11 сентября 2011 в 03:43 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
и когда просят показать сетку, имеется ввиду ее не сглаженный вариант (естественно)
вот я её и показал в несглаженном виде
Интересный подход, но... мне кажется мало что из эого выйдет.
Время покажет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 сентября 2011 в 10:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот я её и показал в несглаженном виде
где ?
ты, что ее колапсил ? ))
сочувствую

Online|Offline STEF 92.0 686.1 11 сентября 2011 в 11:50 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это ж теперь тебе надо каждый полигончик отдельно подгонять чтоли?
Ну удачи!)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 11 сентября 2011 в 13:08 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я вот смотрю на вас и думаю, читает ли мою тему хоть кто нибудь вдумываясь в то что я пишу?
Или же вы просто не знаете метод Антинурбс, который предполагает ИМЕННО перевод в эдитабл поли на 3-4х итерациях последовательно.
Думал что вы понимаете, то что я делаю, но тут оказывается обратное...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 сентября 2011 в 13:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Думал что вы понимаете, то что я делаю, но тут оказывается обратное...
не
я то понимаю )
но вот, только, что ты будешь делать если вдург обнаружишь вмямину на кузове или не правильный изгиб и т.д. ?
у меня часто бывало, что модель уже готова, материалы настроил, уже вот начинаю финальный рендр делать и тут вдруг вижу такие несоответствия
я то могу в любой момент поправить свою модель, а вот у тебя уже не получится ))

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 11 сентября 2011 в 16:23 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Согласен, но я для этого и открыл ВИП, чтобы если что мне подсказали где што исправить на любом этапе, а я уже потом буду думать смогу я это исправить или же переделывать с предыдущего сохранения
Вот что сделал сегодня за весь день(конечный коллапс):

АЙС???

Online|Offline ainex 130.9 613.2 11 сентября 2011 в 21:00 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
у меня часто бывало, что модель уже готова, материалы настроил, уже вот начинаю финальный рендр делать и тут вдруг вижу такие несоответствия
Это да. Но если сроков нету, то можно болванку до идеала вылизать, тем более в випе.

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 12 сентября 2011 в 18:11 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
ого так ровно, так прям все... круто, давно я не посещал твой форум, а тут зашел и вот тебе на, так все ровно и гладко, но есть маленькие косячки, но это не вщет т.к. при рендере их на мой взгляд видно не будет. А вот на счет этого самого метода антинурбс я не могу, ни чего сказать т.к. я с ним не связывался исче!!!

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 13 сентября 2011 в 05:39 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
VyacheSlav, ну хоть один хороший коммент в этом ВИП`е прозвучал, спасибо

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 13 сентября 2011 в 17:16 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
а у меня вот такой вопросик, сколько времени примерно уходит на создание авто.

Не ну конечно я пробовал делать авто ну это было давно, и модель была не очень, а тут на мой взгляд авто выходит даже очень удачно. Ну вот все таки сколько времени уходит на создание модели???

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 13 сентября 2011 в 17:19 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну на создание этой незаконченной модели ушло примерно 3-4 дня по 2-3 часа, еще примерно осталось дней так 10-14 примерно, если двигаться в таком же темпе

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 13 сентября 2011 в 17:51 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
быстро ты

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 17 сентября 2011 в 16:37 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
кстати RedSnapper как зделаешь оптику обязательно выстовляю, зазырю
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru