Porsche — Underwater road
3d award

Материал асфальта

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 августа 2011 в 12:41 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем мне надо сделать хороший асфальт, для очень близкого плана...
Подкиньте какую-нибудь классненькую текстурку 10000х4000, можно и настройки, а можно и сам мат куда-нибудь залить, короче любая помощь - буду благодарен

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2011 в 13:18 #0

Аватар Martiner

32 JPG | 3500x2300 | 62,2 mb
Качественные текстуры - Асфальт

Текстуры НЕ без шовные! и точно такие как на фото

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 14:00 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошо тайлится.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 августа 2011 в 14:21 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Спасибо, но скачать 300мб мне проблематично, но вот 64 скачаю. Еще настройки материала, я вроде какие-то сделал, но не очень пока, а так будет от чего оттолкнуться..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 14:33 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Скачал я этот архив на 64 мб... Текстурами это не назовешь. По крайней мере не для 3d max'a. ими только в фотошопе пользоваться.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2011 в 19:40 #0

Аватар Martiner

Online|Offline STEF 92.0 686.1 26 августа 2011 в 21:06 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
WuManzzz А скажи, зачем такой кипеш? Ты же ещё тачку не сделал, а уже такстуру асфальта надо?
не вижу логики

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 августа 2011 в 21:09 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, а ты знаешь что я там делаю??
Просто я иногда отдыхаю от моделинга и делаю окружение...

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 27 августа 2011 в 08:21 #0

Аватар Sadface
а cgtextures не в помощь?
там много интересных текстур,пусть не 10000,но по 4000 есть точно,и в шопе склеить да и получить то,что тебе надо.
да и из 1000х1000 можно сделать 10000х4000,не вижу проблемы в этом,или совсем не владеешь фотошопом?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 августа 2011 в 09:37 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В CGTextures они же есть тайлящиеся. Там и фотошоп не нужен.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 27 августа 2011 в 11:32 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я вообще-то больше по настройкам материала тему создал, у меня не очень асфальт вышел, текстуру-то можно и в генетике сделать, да и в папке макса есть парочка. Про cgtextures я не знал т.к. интернет-серфингом не занимаюсь и на многих хороших сайтах с различными ресурсами не бывал, 100мб на много не хватает.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 27 августа 2011 в 12:25 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я вообще-то больше по настройкам материала тему создал
Ну тогда сразу писать об этом надо было.
Не, ну как делать мат асфальт: текстура + карта отражений + карта нормалей)
Особых настроек вроде не надо)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 27 августа 2011 в 15:41 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Stef, спасибо кэп)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 27 августа 2011 в 16:20 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну если тебе это известно, чё тогда надо то?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru