Porsche — Underwater road
3d award

Render to texture

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 23:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. Я скачал кучку лоу поли моделей автомобилей, их надо вставить в юнити. Но на модельки текстуры наложены через Multi-Sub. Я сколлапсил модель, сделал Render to texture. Изначально получается вот это:


Поглядел чуток уроков в инете. Если в настройках материала с запеченной текстурой выбрать Map Channel = 3 - то текстура отображается почти как надо:


Но появились какие то странные белые полосы по граням. Как от них избавиться?

И главный вопрос - как потом эти модельку и текстуру вставить в Unity так, чтобы текстура правильно сидела на обьекте? Она сидит так же как на первом скрине:


Куда надо тыкнуть чтобы сработал тот же эффект как и от Map Channel = 3?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 августа 2011 в 23:23 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Но появились какие то странные белые полосы по граням. Как от них избавиться?
может в текстуре дело?) покажи, что запеклось

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 23:32 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 августа 2011 в 23:37 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну дык.. швы на текстуре не обработаные, вот и видно их.
http://zivcg.com/images/uvtut/6.jpg
размазывай по краям так же.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 23:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я нашел простой выход из ситуации. Юнити оказывается понимает material id и делает так:


Но во первых это очень неоптимизировано (так то ладно, сделаю, но вообще это ужасно - столько матов на один обьект)

И я же хочу со своих моделек текстуры уметь запекать) Подскажите как правильно, а то что то уроков внятных не нашел.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 августа 2011 в 23:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мну может по запеканию нормалей дать ссыль)
http://vimeo.com/20342034
не по теме, но урок хороший))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 августа 2011 в 23:51 #0

Аватар Martiner
homerender посмотри на Ютубе, я там видел что-то о запекании текстур

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 августа 2011 в 23:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вообще было бы здорово если бы кто-нибудь подсказал где можно скачать лоуполи модели для игр, чтобы на обьект была одна текстура. Вот мне CocaInCrazy нашел одну. Запекается отлично, но она слишком лоуполи)))

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru