Porsche — Underwater road
3d award

Мои полигоны - мое богатство!!!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 августа 2011 в 22:12 #0

Аватар Martiner
Всем привет!!! Значит вопрос в следующем:
Допустим моделю я в максе, закончил моделить один объект (100к), моделю другой (100к) и так далее...в итогу в сцене накапливается множество объектов, моделирование которых уже закончено и на данном этапе никаких манипуляций с ними не планируются...
Есть ли какие-нить плагины или стандартные средства макса, с помощью которых я смогу отключать и включать объекты в сцене, не только из виду, но и их геометрию...или аналогичным способом снизить нагрузку на систему?

Главное, чтобы можно было быстро убирать и возвращать объекты в сцену и редактировать их!

Принимаются любые предложения!

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 30 августа 2011 в 22:32 #0

Аватар TaraAba
Есть такая вещь,как слои.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 августа 2011 в 22:34 #0

Аватар Martiner
а их использование снизит нагрузку на систему?
Дело вот в чем, допустим мой комп может потянуть 2 млн полигонов. Я намоделил на 2 млн поликов, а моделить нужно дальше, я беру и отключаю из сцены ненужные(на данный момент) объекты, и у меня появляется сободное "пространство" в этих 2-ух миллионах поликов, где я моделю другие объекты. Таким образом я отключаю, включаю объекты, дорабатываю, опять отключаю и моделю дальше другие...вопрос в том как это сделать?))) Или же есть другие способы?

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 30 августа 2011 в 22:55 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Снизит...заметно снизит

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 31 августа 2011 в 01:21 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ну или можно пользоваться proxy)) Хотя это не совсем то, но вы говорите что они закончены.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 августа 2011 в 09:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не пойдет. Прокси редактированию не подлежат.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 августа 2011 в 12:49 #0

Аватар Martiner
Спасибо, слои снижают нагрузку...знал как ими пользоваться, но никогда не пользовался

Пока что делаю так:
Из объектов, которые просто "весят" в сцене и редактировать которые я в ближайшее время не собираюсь, создаю файл импорта в формате FBX, и удаляю их из сцены. Так же в сцену импортирую объекты из этого формата, которые планирую редактировать. Таким образом вставляю и убираю объекты из сцены.
Какой наилучший формат импорта в данном случае?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 31 августа 2011 в 12:57 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
merge объектов в пустую сцену в данном случае намного лучше

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 августа 2011 в 20:05 #0

Аватар Martiner
всем спасибо за ответы
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru