Porsche — Underwater road
3d award

Текстуры размываются на расстоянии от камеры

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 30 августа 2011 в 22:42 #0

Аватар Saronn
Через 2-3 метра от камеры уже пропадает детальность, сливаются в один цвет текстуры типа дерева. Особенно заметно в интерьерах, а именно на горизонтальных поверхностях.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 30 августа 2011 в 23:08 #0

Аватар Sadface
попробуй blur в текстурках убрать

Online|Offline STEF 92.0 686.1 31 августа 2011 в 00:40 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А точнее не убрать, а поставить минимальное его значение. Вроде 0,01 или ещё меньше.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 августа 2011 в 01:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
+1. Сам раньше мучался, но методом тыка нашел эту фичу)

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 31 августа 2011 в 08:52 #0

Аватар Saronn
Чёт лазил не нашёл, где он там в текстурах.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 августа 2011 в 09:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Saronn 0.0 0.0 31 августа 2011 в 10:09 #0

Аватар Saronn
Пасиббб 8)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 25 сентября 2011 в 03:57 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru