Porsche — Underwater road
3d award

Стекло в Vray

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 16:41 #0

Аватар MacMillan
Подскажите пожалуйста рецепт создания стекла в Vray.
Далал стекло, с различными параметрами, но например тени от этого стекла - обычные, т.е как у непрозрачного материала. Игрался с такими параметрами как IOR, Frensel Ref., Diffuse, Reflect, Refract.

Online|Offline ainex 135.2 617.2 4 сентября 2011 в 16:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Diffuse, Reflect, Refract.
black, white, white

IOR, Frensel Ref.,
1,3-2,0 , on

галка affect shadow

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:04 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
white, white
Слишком белый не надо, немного в серость лучше будет. Не 255, а где-то 220, или 200.. В зависимости от того, где оно применяется, в каких целях, и что кроме него в сцене находится.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 17:10 #0

Аватар MacMillan
Так а как убрать чёрную тень? Свет - виреевское солнце

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так а как убрать чёрную тень? Свет - виреевское солнце
А про галку affect shadow тебе зачем сказали?? Читай внимательнее.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 17:33 #0

Аватар MacMillan
не помогает она

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:37 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Рендер показывай! И скрин настроек мата.

Online|Offline ainex 135.2 617.2 4 сентября 2011 в 17:49 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Не 255, а где-то 220, или 200..
ну это слишком, минимум 250)

если надо абсорбцию то уже vray fog надо юзать

Рендер показывай! И скрин настроек мата.
+1

Online|Offline ainex 135.2 617.2 4 сентября 2011 в 18:57 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Либо выключи каустику либо Max Photons поставь не 0, а хотя-бы 100, смысла включать ее и ставить при этом ноль нету))

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 19:21 #0

Аватар MacMillan
0 ствиться для бесконечного количества фотонов. Тот же результат получается при 1000 или 10000 фотонов.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 22:21 #0

Аватар MacMillan
Всё дело оказывается в Vray-Sun, потому как в отдельной сцене я специяльно попробовал разные источники света, и только Sun даёт такую тень и избавиться от ней не получается совсем (по крайней мере пока что)

Online|Offline ainex 135.2 617.2 5 сентября 2011 в 00:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Странно.

0 ствиться для бесконечного количества фотонов. Тот же результат получается при 1000 или 10000 фотонов.
не знал)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №187
15.05.2017 — 22.05.2017 Комментарии5 Просмотров2 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru