Porsche — Underwater road
3d award

Стекло в Vray

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 16:41 #0

Аватар MacMillan
Подскажите пожалуйста рецепт создания стекла в Vray.
Далал стекло, с различными параметрами, но например тени от этого стекла - обычные, т.е как у непрозрачного материала. Игрался с такими параметрами как IOR, Frensel Ref., Diffuse, Reflect, Refract.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 4 сентября 2011 в 16:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Diffuse, Reflect, Refract.
black, white, white

IOR, Frensel Ref.,
1,3-2,0 , on

галка affect shadow

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:04 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
white, white
Слишком белый не надо, немного в серость лучше будет. Не 255, а где-то 220, или 200.. В зависимости от того, где оно применяется, в каких целях, и что кроме него в сцене находится.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 17:10 #0

Аватар MacMillan
Так а как убрать чёрную тень? Свет - виреевское солнце

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так а как убрать чёрную тень? Свет - виреевское солнце
А про галку affect shadow тебе зачем сказали?? Читай внимательнее.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 17:33 #0

Аватар MacMillan
не помогает она

Online|Offline STEF 92.0 686.1 4 сентября 2011 в 17:37 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Рендер показывай! И скрин настроек мата.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 4 сентября 2011 в 17:49 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Не 255, а где-то 220, или 200..
ну это слишком, минимум 250)

если надо абсорбцию то уже vray fog надо юзать

Рендер показывай! И скрин настроек мата.
+1

Online|Offline ainex 130.9 613.2 4 сентября 2011 в 18:57 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Либо выключи каустику либо Max Photons поставь не 0, а хотя-бы 100, смысла включать ее и ставить при этом ноль нету))

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 19:21 #0

Аватар MacMillan
0 ствиться для бесконечного количества фотонов. Тот же результат получается при 1000 или 10000 фотонов.

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 4 сентября 2011 в 22:21 #0

Аватар MacMillan
Всё дело оказывается в Vray-Sun, потому как в отдельной сцене я специяльно попробовал разные источники света, и только Sun даёт такую тень и избавиться от ней не получается совсем (по крайней мере пока что)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 5 сентября 2011 в 00:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Странно.

0 ствиться для бесконечного количества фотонов. Тот же результат получается при 1000 или 10000 фотонов.
не знал)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru