Porsche — Underwater road
3d award

смаз от быстрого движения

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 сентября 2011 в 06:31 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Народ, подскажите можно ли в Adobe After Effects или другом редакторе сделать смаз от быстрого движения и если можно то как? Можно ссылку на урок. А то Максом этот эффект для видео очень долго считать. Заранее спасибо.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 5 сентября 2011 в 07:13 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
есть там моуш блюр, когда видео перетащил на прогу и на монтажный стол, выделяешь его и над временной полоской твоего видео на монтажном столе должна быть буква M, нажми ее и рядом в настройках самого видео там же на монтажном столе надо галочку поставить под маленькой буквой M

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 5 сентября 2011 в 21:05 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
idesperate Спасибо но чего-то я туплю нашел только кнопки motion blur simulates shutter duration
Enables motion blur for all layers with the motion blur . Но никакого смазывания не наблюдаю. Чего я не так делаю?.

http://fotki.yandex.ru/users/miha-andr/view/510112/

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 сентября 2011 в 01:04 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Понял, не не то, это размываются объекты которые двигаются в самом редакторе, а мне надо размытие в уже отснятом фильме. Я не делаю анимацию в After Effects, она уже сделана в максе. Вопрос открыт.

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 8 сентября 2011 в 20:27 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуй в Sony Vegas засунуть (у меня 7.0), а при рендере в avi в этой программе в окне сохранения надо зайти в опции и в свитке video найти параметр Field Order и установить его в None. Программа будет синхронизировать кадры между собой используя некую имитацию размытия в движении

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 8 сентября 2011 в 20:29 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
если заинтересовало, то потом могу показать скрины с проги и указать куды нажимать) авось прокатит

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 сентября 2011 в 23:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
idesperate Спасибо, что откликнулся. Я для себя решил проблему в максе, им делаю смазывание, поковырялся в настройках. При времени расчёта кадра больше 2-х минут, потеря на этот эффект составила 3-4 секунды, меня это устроило.
Sony Vegas у меня нет, найду, посмотрю. Должен же быть быть способ, даже 3 секунды на кадр очень затратно по времени.

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 9 сентября 2011 в 13:13 #0

Аватар sashaalx
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
Здесь, правда, по Fusion, но про моушн блюр есть немного.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 сентября 2011 в 21:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
sashaalx Спасибо, видел этот урок, он про врай, а я предпочитаю ментал, и до композа не дочитал, а зря. Потом разберусь на досуге, сейчас некогда, буду делать как уже начал, а то заказчик торопит.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 октября 2011 в 13:03 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Mihanik как ты решил проблему, интересно же, делись давай!!!))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 октября 2011 в 21:46 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Не думаю, что скажу много нового. Делал менталом. Вот скрин с русского макса английского сейчас нет под рукй.
Галка «использовать преобразование», значительно ускоряет процесс, то есть в разы, правда при этом смазывание не действует на движущиеся тени. И при этом у меня несколько раз вставал расчёт по не объяснимым причинам, так что, я в конце концов плюнул, время поджимало, и досчитал без смазывания. Возможно не хватка оперативы. Ну и ещё, в ряде случаев, можно мазать только движущиеся объекты, снять галку «смаз всем объектам», а в свойствах нужного объекта, под галкой «разрешить» выбрать «объект».
Sony Vegas действительно мажет, но у меня не получилось сколь ни будь приемлемого результата.
Видимо, по взрослому, надо делать как в уроке указанном sashaalx в 8 посте. Но там ещё больше времени на расчёт уйдёт, и на своей шкуре я не проверял.

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 28 октября 2011 в 00:31 #0

Аватар DeadMau5
Mihanik, вот вам Урок , а вот вам ссылка на плагин

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 октября 2011 в 10:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
DeadMau5 Спасибо, это лучший вариант, из тех, что достигаются без участия 3ds Max , из того что я видел. Тоже как видно не без ошибок, но лучший.

Online|Offline DeadMau5 2.0 1.0 28 октября 2011 в 12:26 #0

Аватар DeadMau5
Mihanik,рад был помочь ,кстати -там же есть RSMB PRO - там больше настроек ,крутите их.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 октября 2011 в 15:41 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
там же есть RSMB PRO - там больше настроек ,крутите их.
Да конечно, результат на скрине, был получен в два клика, практически не задумываясь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru