Porsche — Underwater road
3d award

Воссоздание сказочного сюжета. - Страница 1

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 20 сентября 2010 в 20:40 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Приветствую Вас, уважаемые собратья тридэшники!
После университета устроился на работу, специфика которой не дает возможности заниматься творчеством. Вот и решил мал-помалу заниматься своим любимым делом.
Нашел на просторах инета очень интересную композицию, которую мне сразу же захотелось осуществить в 3D. Времени у меня на моделлинг очень мало, поэтому, вполне возможно что, буду пополнять раздел мелкими шагами :)Композицию показывать пока не буду.
Вас прошу указывать на недочеты.
Для начала я решил сделать модели, так как их в сцене будет очень много и только в самом конце их расставлю.
Ну что? Поехали!!!
Старт дан!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 сентября 2010 в 20:50 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
У текстуры масштаб большой какой-то А стиль нравится очень, интересно что такое будет.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 20 сентября 2010 в 20:53 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я ждал именно тебя) Ты, как обычно, первый

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 сентября 2010 в 21:04 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
бывает у мну))

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 20 сентября 2010 в 21:13 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну, интересно что будет дальше. Внимательно слежу за темой.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 20 сентября 2010 в 23:01 #0

Аватар industrialudaf
Вот бы в жизни так Штаты по шарику размазало !
Как-то поанрэпить надо поаккуратней, что-ли?

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 21 сентября 2010 в 10:11 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну во-первых... Что там с текстурами не то?
А во вторых, есть вопрос... Знаю, сложный, но подумайте: как сделать пыль на объекте так, чтоб она распределялась по объекту не равномерно, а в зависимости от перпендикуляра плоскости земли? Ээээ... Объясню: пыль на объектах, параллельных земле, распределяется равномерно (например, на столе). Меньше пыли на пологих предметах. И совсем мало на почти вертикальных. Т.е. на сфере пыль должна распределяться от центру к краям с уменьшением слоя пыли...Надеюсь ясно выразился) Да и вообще, какие способы создания пыли вы знаете?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 сентября 2010 в 11:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ставишь falloff и настраиваешь так, только там ему пофигу верх или низ, так что придется повозиться немного

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 21 сентября 2010 в 11:58 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Да, зачет! Спасибо. Повожусь. Если придумаю что, покажу

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 21 сентября 2010 в 12:14 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вот бы в жизни так Штаты по шарику размазало !

И станет америка самой большой страной в мире

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 21 сентября 2010 в 12:19 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
И станет америка самой большой страной в мире

Ну все правильно) Сказка же...
Вот бы в жизни так Штаты по шарику размазало !

Вы у меня Россию еще не видели)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 сентября 2010 в 12:25 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Африку главное сохрани

Online|Offline cinic 0.0 1.1 21 сентября 2010 в 13:52 #0

Аватар cinic
только там ему пофигу верх или ни

Отчего же?!
Falloff Type:Distance Blend
Falloff Direction:Local Z-Axis

Но мне кажеться, банальным Gradient-ом проще всего, при условии что UVW не менялись.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 21 сентября 2010 в 16:54 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
только там ему пофигу верх или низ

Не забываем в этом случае материал TopBottom

Online|Offline ainex 130.9 613.2 21 сентября 2010 в 17:31 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Falloff Type:Distance Blend
Falloff Direction:Local Z-Axis

материал TopBottom

Ни того, ни другого не знал, спасибо

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 21 сентября 2010 в 18:35 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вобщем... Материал получился довольно-таки сложный. Дело в том, что если нам необходимо сделать одну текстуру запыленной, то это одно, а если сразу весь объект, состоящий из нескольких текстур,то это другое. Пример ниже:

Так близко в итоге объекты видно не будет. Оценивать материал нужно на небольшом изображении. Уменьшайте картинку раз в пять и смотрите:) Что подправить?

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 23 сентября 2010 в 18:37 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Сделал кресло. Будет заставлено всякой ерундой. Как бы хотелось бы красное, но потом по композиции посмотрим, может придется цвет поменять слегка)

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 27 сентября 2010 в 21:30 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Всем привет!
Продолжаю заполнять сцену. Решил дополнить темку простыми (то есть не сложными) модельками.



Следующим этапом я сделаю комнату, поставлю камеру, определюсь с основными источниками света. Расставлю то, что уже есть. Может так будет интересней

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 сентября 2010 в 22:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Классно получается.

Online|Offline TolsTiy 172.8 243.3 28 сентября 2010 в 09:05 #0

Аватар TolsTiyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Классно получается.

Спасибо
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru