Porsche — Underwater road
3d award

Какой 3DMax ставить - Страница 2

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 10 сентября 2011 в 16:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
шикарные улучшения..
хм а давайте добавим постобработку вьюпортам, да это ведь так круто.
хм а почему бы не сплагиатить плагин который сделали 3 года назад и можно будет настраивать тени во вьюпорте
ну и ладно так и быть давайте многоядерность ко вьюпорту прикрутим а то у всех уже есть, ладно придётся.
а и давайте вырежем реактор ничем не заменив, хм ну давайте будет круто....

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 сентября 2011 в 16:42 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну а в ранних было все еще хуже) и вот почему спрашивается всё равно все сидят в максах?))

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 10 сентября 2011 в 18:17 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я тоже сижу на 2012. Он довольно выносливый и не упал ни разу. Вот ссылка на ревью Granta Warwicka
Довольно забавно - он приводит сравнения со скоростью 2011 и 2012 и показывает кое-какие инструменты.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 сентября 2011 в 18:59 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ну вообщето макс передылвают полностью, начиная с 2010 и заканчивая 201х, эксперементы и тд, всетаки программа старая, вот они и переставляют на новый двиг постепенно, начиная с графита и вьюпорта, и нодовых материалов... избавление от реактора с одной стороны плохо, но скорее всего физикс не до конца прикрутили, думаю в следующей версии все будет, или вообще буллет вставят, в маю вроде вставили.

Aleksandr1, советую учить ноды, странно что тебе не нравится, может в максе и не лучший их вариант, по сравнению с майей и гудини, но всяко удобней старого мат эдитора.
Ноды удобнее во всем, и в моделинге полезны, в настройке партиклов, текстур, матов, в композе. Жаль в шопе их нету)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 сентября 2011 в 19:26 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
но всяко удобней старого мат эдитора.
нет
ты возьми и просто сравни обычный multi sub-object и нодовый...
Ноды удобнее во всем

Жаль в шопе их нету)
и наверно хорошо, что их там нету...
но я все таки прислушаюсь к твоему совету
вечером посмотрю эти ноды еще раз...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 сентября 2011 в 22:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1 Ну для консерваторов оставили возможность переключения на стандарный материал едитор) Я вот тоже тока в нем могу)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 сентября 2011 в 22:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 Ну для консерваторов оставили возможность переключения на стандарный материал едитор)
и правильно сделали )

в общем полазил я по этим нодам более детально
после этого я могу очень долго и очень нудно перечислять все минусы (не по тому что я привык с стандартному material editor, а по тому, что разница очевидна )

скажу лишь про самые большие

НИЧЕГО не понятно (особенно с настройками)
окно с этими нодами занимает буквально половину экрана
на нодовый multi sub-object слабонервным лучше не смотреть ))

в общем список могу продолжать еще долго
я не представляю как ЭТО может показаться удобным по сравнению с обычным material editor...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 сентября 2011 в 23:05 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 10 сентября 2011 в 23:12 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в максе ноды неудачные

Online|Offline 0zef 214.2 184.1 10 сентября 2011 в 23:13 #0

Аватар 0zefПобед в битвах:11Побед в битвах:11
просто не надо всю работу с материалами делать в новом режиме
нодовый режим удобно включать когда материал выглядит вот так:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 сентября 2011 в 00:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, и разве в 2012 максе реактор не на PhysiX?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 сентября 2011 в 01:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Собрались так как то все вместе и говорят: "А давайте-ка сделаем новый 3дмакс, который будет хуже предыдущих!" И сидели месяцами ухудшали макс
Ну примерно так автодеск в наши дни и работает, ибо им пофиг что выйдет потому что монополисты))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 сентября 2011 в 13:46 #0

Аватар Martiner
...автор решил не вмешиваться

Online|Offline Ё 46.9 532.0 11 сентября 2011 в 15:09 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
...автор решил не вмешиваться

ему придется самому выбирать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru