Porsche — Underwater road
3d award

Проблемы с освещением

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 12 сентября 2011 в 10:07 #0

Аватар Eldar_baku
свет не как ярки не получаестя, можети подсказать проблема в чём?

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 12 сентября 2011 в 10:26 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
я так понимаю у тебя физическая камера vray стоит, а с этой камерой надо увеличивать мощьность света капитально, т.е. ставить значение vraylight=>multiplier очень большим!!! Или включить глобальный свет в настройка рендера!

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 12 сентября 2011 в 10:53 #0

Аватар Eldar_baku
да...да... у меня Vrayphysicalcamera стаит. большое спасибо...

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 12 сентября 2011 в 11:51 #0

Аватар Eldar_baku
а можите ешё посоветыват что нужно сделать чтоб было норм. ?

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 12 сентября 2011 в 12:01 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
материалы бы надо настроть для начала, отражение добавить там, блики это к примеру!!! а потом и свет научиться ставить и настраивать тоже!!! Вот урок думаю поможет >>ссылка>>

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 12 сентября 2011 в 12:05 #0

Аватар Eldar_baku
ешё рас большое спасибо... спасибо что помогаеш.

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 12 сентября 2011 в 12:18 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
пожайлуста

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 12 сентября 2011 в 14:55 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Чтобы не крутить multiplier, можно попробовать в камере f-number уменьшить

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 12 сентября 2011 в 15:58 #0

Аватар Sadface
ISO можно тоде подкрутить,аффтар
для тебя:очень и очень полезная сцылка

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 13 сентября 2011 в 08:44 #0

Аватар Eldar_baku
Большое спасибо ребята...

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 13 сентября 2011 в 19:10 #0

Аватар EgoistaPIG
А теперь все слушают батьку)))) *шучу*

Для "правильной" работы физической камеры вирея и получения результата "чтоб было норм." необходимо отключить галочку экспозиции:


ЗЫ: для справки - VrayPhysicalCamera - она потому и называется Physical, потому что работает только с физическим светом (виреевским) и освещенность (яркость) кадра зависит от правильно поставленного света с физической точки зрения.
А остальные приёмы лишь страшный сон фотографа)))

Вот пример НЕправильной настройки:





А теперь выключаем галочку "exposure" и...


И совмещая все полученные знания, получаем:

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 14 сентября 2011 в 11:31 #0

Аватар Eldar_baku
WoooooW... спасибо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 сентября 2011 в 12:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
EgoistaPIG спасибо, попробую тоже) Не знал этого ибо не вирейщик)

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 14 сентября 2011 в 18:06 #0

Аватар EgoistaPIG
homerender, Eldar_baku, да не за что))) я просто изучал один семестр Vray для визуализации интерьеров.. ну и кое-какие тонкости запомнил

Online|Offline Coffee 0.0 0.0 14 сентября 2011 в 19:51 #0

Аватар Coffee
давай еще припасенных тонкостей вываливай ))))

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 14 сентября 2011 в 19:56 #0

Аватар kilo_ejikoff
EgoistaPIGСпасибо, очень интересная инфа...с удовольствием почитал

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 15 сентября 2011 в 01:24 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как написано в help:"Exposure - когда эта опция включена, параметры диафрагмы (f-number), скорости затвора ( Shutter speed) и ISO будут влиять на яркость изображения".
Получается, что экспозицию можно регулировать только с помощью интенсивности источников света.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 15 сентября 2011 в 13:58 #0

Аватар EgoistaPIG
Neptune, никогда не читай хелпы! Это бяка, хоть и кажется, что написано верно)!

Экспозиция — произведение освещённости светочувствительного слоя матрицы на время, в течение которого свет воздействует на этот слой.

Переводя на простой язык, это значит, что свойство exposure работает только при правильно выставленном физическом (виреевском) свете.

В нашем случае о правильной расстановке света лучше даже не задумываться. А яркость и освещенность кадра регулируем двумя настройками:

1) ИС сцены + ГИ скайлайт (вирей)
2) Rendering -> Exposure Control...

Со вторым пунктом можно самому разобраться (выбираем нужный метод коррекции и настраиваем под свою сцену), а вот по поводу ИС и ГИ очередная небольшая заметка:

Сплеш фор Coffee

VrayLight (Plane) - портал нарпавленного физического света (разумеется с физическими тенями).
При настройке такого портала в сцене нужно руководствоваться несколькими правилами:

1) Размер портала - контролирует количество света (равномерность заливания светом сцены и четкость теней (чем больше, тем четче тени)).
2) Multiplier - отвечает за яркость источника (это НЕ означает, что если его выкрутить, то сцена будет яркой!!!)
3) Subdivs - качественный параметр тени (чем он больше, тем меньше шума в тени [MAX=20-25, оптимально 15-20]; если тени всё ещё шумят настраивайте ГИ и "качество").

А теперь примеры)):




Спасибо за внимание!

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 15 сентября 2011 в 14:55 #0

Аватар kilo_ejikoff
EgoistaPIG, Открой тему на форуме про Вирей или напиши урок про вот такие вот тонкости,думаю многие тебе будут благодарны

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 15 сентября 2011 в 15:27 #0

Аватар EgoistaPIG
AHTOXA, а что предложение хорошее, я подумаю, о чём можно ещё рассказать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru