Porsche — Underwater road
3d award

Old school corridor. - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 сентября 2011 в 10:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну переходите) Жалеть не будете) я наоборот жалел когда по новой работе решил вспоминать вирей)))

Так, от темы немного отошли) Две проблемы остались нерешенными - пятна света и свет под полом которого не должно быть.

STEF
Не пробовал поставить только один источник, и подальше от окон?)
Времени на эксперементы щас пока нет. Работой завалили. Товарищи менталисты, так можно делать? По урокам вроде как надо делать как я - ставить по одному скайпорталу в окно...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 15 сентября 2011 в 20:01 #0

Аватар Fandia
Балки расположены не правильно, перпендикулярно нужно класть.
Не помешают светильники на потолке.
Я бы ещё обвисшие гардины добавил, соответственно и шторы-тряпки.
В целом не плохо, продолжай
P.S. А почему ты FG всё время на лоу ставишь? Чтобы пятен не было кол-во фотонов попробуй увеличить.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 октября 2011 в 20:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Балки расположены не правильно, перпендикулярно нужно класть.
Я знаю, но тогда не получится эффект темной пустоты под полом Поэтому сделал так...

Чтобы пятен не было кол-во фотонов попробуй увеличить
Попробую...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru