Porsche — Underwater road
3d award

Капитель

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 16 сентября 2011 в 09:17 #0

Аватар El_Greco
Привет всем. Поделитесь кто чем может (видео, уроки, из личного опыта) по созданию капители, тобишь вот - http://imageshack.us/photo/my-images/844/x73472dc7.jpg/

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 сентября 2011 в 09:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это тебе к людям, которые активно общаются в этой теме.

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 16 сентября 2011 в 10:31 #0

Аватар El_Greco
Ага, спасибо, будем смотреть=)

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 16 сентября 2011 в 14:45 #0

Аватар klisan85
Эту капительку сделал я :)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 сентября 2011 в 15:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
klisan85
Ну помоги тогда человеку)

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 16 сентября 2011 в 15:56 #0

Аватар El_Greco
klisan85 Да, я из контактовской группы для наглядного примера взял=)
Щас вот пробую по методу штыка делать, посмотрим что выйдет.

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 16 сентября 2011 в 21:48 #0

Аватар El_Greco
Ээээмм....внимание, глупый вопрос. Как рендерить в таком ключе (просьба громко не смеяться) - Ссылка я так понял это через некий v-ray. Ссылочкой на гайд поделитесь или еще чего нибудь там.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 сентября 2011 в 22:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эмм... Это рендер новичка. Может стоило подобрать более красивый пример?)

Вирей есть на любом трекере. Уроков полно. Например вот.

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 16 сентября 2011 в 23:38 #0

Аватар El_Greco
Эмм... Это рендер новичка.
Это чтобы понять суть=)
Ну вот что получилось, канешн не то что я в первом сообщении показывал=) Самая простая капитель.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 сентября 2011 в 00:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Попробуй отрендерить по моему уроку. Там простейшее предметное освещение, должно получиться нормально.

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 17 сентября 2011 в 00:58 #0

Аватар El_Greco
Ох, хорошо ты обо мне думаешь=) Я ток недавно научился боксам грани закруглять, а ты мне такую задачу задаешь (кстати то что я выложил можно считать моей первой более менее серьезной работой=)) Возмусь за какую посложней капитель параллельно покопаюсь в ренедеринге, так что пока только в таком качестве.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 сентября 2011 в 06:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну на то он и видеоурок - смотри что я там нажимаю да повторяй)

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 19 сентября 2011 в 10:46 #0

Аватар El_Greco
Назрело парочку вопросов в процессе:
1) Чем отличаются turbo smooth и mesh smooth? Для чего лучше использовать тот или иной?
2) В чем отличия v-ray и mental? Так же, какой и где лучше использовать?
Сорри за тотальное нубство=)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 сентября 2011 в 11:11 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
1) Два аналогичных модификатора. Тут вопрос предпочтения. У них разные алгоритмы работы, но суть одна - сглаживание.

2) Вопрос аналогичен: В чем отличие Asus от Acer? Есть свои плюсы, есть свои минусы у обоих. Опять же вопрос предпочтения. Большинство работают в v-ray. Лично я предпочитаю Mental Ray.

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 20 сентября 2011 в 13:51 #0

Аватар El_Greco
Не дает покоя этот проклятый лист. Хочу замоделить, а ручки кривые, но без него не комильфо...делема. Пробовал из плейна (делать отдельной деталью затем FFD`ом его прилепить по форме) делаю так: форму из плейна + экструд формы + потом прожилки (экструд ребер) + собстна сглаживание=на лист это было мало похоже=) Подскажи как эффективней его запилить?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru