Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 10

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 марта 2012 в 21:56 #0

Аватар Whitefield
Камера правда у тебя несколько странная... ты нам хочешь пустоту показывать или машину все таки?..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 марта 2012 в 22:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ты в смысле настроек камеры или в общем включая цвет и т.д. ?)
цвет и ракурс можешь оставить так ))
хотя, у тебя же днище не промоделено и в таком ракурсе это заметно

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 28 марта 2012 в 22:06 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
у меня днище плоское как фанера )))

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 28 марта 2012 в 22:21 #0

Аватар Emil777
rashyo да емае, смодель простенькую подвеску для вида и дело в шляпе

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 28 марта 2012 в 22:27 #0

Аватар rashyo
Emil777
я думаю для того ракурса который скинул Александр простенькой подвеской не отделаться , так как скорее всего должен быть виден кардан и задний мост и так по мелочи )

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 марта 2012 в 22:53 #0

Аватар Whitefield
рраз,два
вот очень даже неплохие ракурсы прям под ту машину, что ты делаешь, вот хоть под фотку подгоняй и днища не видать

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 09:50 #1

Аватар rashyo
оставлял на ночь виз на высоких настройках =)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 29 марта 2012 в 11:09 #0

Аватар Whitefield
оживи как-то студию) и акцентируй уже внимание на машине, что ж ты так любишь поля-то!)) если такое пространство вокруг, то его заполнять чем-то нужно)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 11:13 #0

Аватар rashyo
Whitefield

то его заполнять чем-то нужно
пивными банками закидаю )))

а если серьёзно то я думаю в мате сцены немного приподнять рефлект , может она немного оживёт

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 марта 2012 в 11:21 #0

Аватар venik
Whitefield, здесь изображен мощный автомобиль, а его, на мой взгляд, не стоит зажимать в узкие рамки!
Не так уж и много здесь пола. К тому же объектив телескопический, с хорошим зумом.
Вот пример. Здесь, в правом углу, пола еще больше. Только формат кадра 4:3. И все хорошо смотрится.

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 марта 2012 в 11:24 #0

Аватар venik
rashyo, хороший рендер! Я думаю, с этой работой ты многое для себя уяснил, можно двигаться дальше. Т.к. из этой сцены вряд что-то намного большее вытянешь. Тут уже либо делать работу над ошибками (исправлять геометрию, моделить мелочевку, серьезно текстурить) либо браться за новое. Я бы выбрал второе. Ну, конечно, еще изрядно помучив этот форд теми hdri, что я скинул

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 марта 2012 в 11:33 #0

Аватар venik
И в следующей работе, если будет студийный рендер, я бы все-таки посоветовал светить и настраивать блики с помощью ИС и софтбоксов. Дают намного больше контроля и возможностей, чем генерирование hdri.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 11:43 #0

Аватар rashyo
ну я ещё попробую эти hdri , ну и раз
из этой сцены вряд что-то намного большее вытянешь. Тут уже либо делать работу над ошибками (исправлять геометрию, моделить мелочевку, серьезно текстурить) либо браться за новое
то буду думать в какой путь отправить что вышло , на свалку или куданить ещё , а так то не забываем что у меня ещё есть рыкса-8 правда я про неё думал делать в 3д окружении , но только не слишком тяжёлом , т.к. комп может и не вытянуть

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 13:47 #0

Аватар rashyo
попробовал так

p.s. и вопрос на засыпку , стоит ли продолжать эту сцену дальше ?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 29 марта 2012 в 14:56 #0

Аватар Whitefield
здесь изображен мощный автомобиль, а его, на мой взгляд, не стоит зажимать в узкие рамки!
Не так уж и много здесь пола
ну я же не про пол.. ну вот если "не зажимать", то все таки места то надо спереди оставлять, машина то вроде вперед ездит обычно. Да и просто по краям зачем столько места? машина в кадре теряется, а на той фотке с красной студией места вокруг авто меньше (про пол я ниче не говорю) вот, разве такое положение в кадре не более выигрышно?

Online|Offline venik 64.5 942.3 29 марта 2012 в 16:10 #0

Аватар venik
стоит ли продолжать эту сцену дальше ?
нет делай rx8

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 21:16 #0

Аватар rashyo
начал наполнять салон , думаю ещё добавить руль и будет достаточно , буду опять делать тонированой

по поводу самого виза думаю сделать "аля highway patrol"пример
а в качестве окружения сделать американскую трассу где то посреди пустыни=)

как такая идея ?)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 22:23 #0

Аватар rashyo
ну и первый вопрос по окружению : как можно сделать ландшафт пустыни вокруг дороги , в смысле рельеф

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 марта 2012 в 09:03 #0

Аватар rashyo
вот решил попробовать создать ландшафт шоссе на пустыне , но т.к. нира3у ещё не сталкивался с созданием такого решил поэксперементировать , создал кусок пустыни , это пока эксперемент

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 марта 2012 в 10:39 #0

Аватар rashyo
думаю ещё изогнуть места где плоская поверхность , песок не может же лежать чисто ровно )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru