Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 13

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 4 мая 2012 в 10:11 #0

Аватар rashyo
venik
Ок , сделаем

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 4 мая 2012 в 19:19 #0

Аватар rashyo
чтото менял на мате резины roughness и никакой разницы , просто снизил рефлект

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 мая 2012 в 07:44 #0

Аватар rashyo
чтото никто не критикует =((

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 мая 2012 в 19:40 #0

Аватар rashyo
чтото всё немагу сделать нормальный мат для покрышек , может кто подскажет (скрин моих настроек)

p.s. пробовал roughness поставить на 1 , никакой разницы не увидел (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 5 мая 2012 в 21:41 #0

Аватар rashyo
сменил ракурс , мат покрышки как был неочень так и сейчас не лучше + меня как то нерадует то что картинка какаято какбудто "пустая"

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 мая 2012 в 11:18 #0

Аватар rashyo
живые люди тут появляются ?)) а то как не смотрю только мои посты на странице ))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 мая 2012 в 11:58 #1

Аватар nailgun
сделай поконтрастнее или поярче картинку. Машину в кадре не ставь по центру. Нужно немного влево её сдвинуть.

Номера не правильные. В Неваде у полицейских вот такие http://farm4.staticflickr.com/3271/3051313847_d764400634_o.jpg

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 6 мая 2012 в 14:33 #0

Аватар rashyo
nailgun
Номера не правильные. В Неваде у полицейских вот такие
проблема в том что я так и не нашёл нормального изображения номеров полиции и поэтому использую обычные

P.s. как и в прошлые ра3ы на мин настройках )

Online|Offline venik 64.5 942.3 6 мая 2012 в 15:07 #1

Аватар venik
Да это не через roughness делается)
У тебя с материалами беда вообще... Если ты думаешь, что сделаешь материал покрышки, не используя ни одной процедурной карты или текстуры, то глубоко ошибаешься.
Ну для начала, я бы включил отражения по Френелю. Или кинул карту fall off на отражения. А лучше и то и другое. Поиграться с настройками. А на reflect glossiness кинул бы текстурку, чтобы еще и блики были неравномерными. И в дифьюз один цвет оставлять - очень нехорошо. В реальном мире не так много вещей, у которых равномерный цвет. Покрышки к ним не относятся.
В общем, надо тебе материаловедение подучить)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 мая 2012 в 16:02 #0

Аватар rashyo
может ктонить показать как примерно должен выглядить материал для шин а то я даже почитал статью про материаловедение но видимо чтото не так понимаю и у меня не получается нормального мата (

p.s.
А на reflect glossiness кинул бы текстурку, чтобы еще и блики были неравномерными
вот если честно я даже погуглил и так и не нашёл какую текстурку ты имел в виду , вообще даже примерно что она должна из себя представлять )

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 мая 2012 в 18:03 #1

Аватар venik
вот если честно я даже погуглил и так и не нашёл какую текстурку ты имел в виду
Всмысле ты погуглил? Конкретную текстуру?)))
Вот видишь) А что такое reflect glossiness и что дает карта в этом слоте? Какая она должна быть?)
Я думаю, если бы ты понимал, зачем это нужно, то не гуглил бы текстуру
Туда кладут ч/б карту, как и в слот reflection тоже можно класть ч/б карту. Более белые участки карты будут давать более сильные блики, более темные участки - более слабые блики. Получается, что при помощи такой карты мы можем создать эффект чередующихся грубых участков поверхности и "отшлифованных", низин и впадин и т.д.
Объясню на примере асфальта.
Чтобы сделать такой материал, тебе надо как минимум одна черно белая тектсура асфальта с темными и светлыми участками. Темные участки, это впадинки между камушками, светлые - это лужи и верх камушков. Теперь, если ты положишь эту карту в reflection, ты получишь только отражения на верху камней и на лужах. А если ты кинешь ее в reflect glossiness, у тебя и будут эти желтые блики на вершинах камней. Но надо будет еще настроить ior в fresnel. А также, возможно сделать разные карты для reflect glossiness и reflect.
Как-то так)
Учи материалы)

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 мая 2012 в 18:06 #1

Аватар venik
Тоже самое делается и с шинами
Делается карта в серых тонах, но не с таким контрастом, скажем, цвета от 140 140 140 до 160 160 160
Ну это надо экспериментировать. Так сразу не выведешь
Ну вообще, это я подхожу к делу со стороны задротства над фоторилом. Можно конечно, сделать просто цветом, как у тебя
Так что выбирай

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 мая 2012 в 18:16 #0

Аватар rashyo
ну я гуглил канешно не в надежде на готовую текстуру а в смысле как она должна была выглядить
, ну а на фотореал я как бы и не расчитываю ))
вот пока что у меня получается , правда выходит как то "мёртво" (

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 мая 2012 в 18:26 #0

Аватар venik
На мой взляд, это уже намного реалистичнее, теперь увеличь IOR в frenel
отожми кнопку L и поставь туда 2.4-3 на вкус

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 мая 2012 в 18:26 #0

Аватар venik
Ну и с diffuse надо поиграться

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 мая 2012 в 18:51 #0

Аватар rashyo
вот преломление поставил на 2.4 , в диффусе буквально на единичку посветлее сделал вот как выглядит

и кст думаю в бамп кинул speckle чтобы сделать поверхность немного неровной или с растояния разницы не будет ?))

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 мая 2012 в 19:01 #0

Аватар venik
Зависит от финального качества. Смотри сам

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 мая 2012 в 19:32 #0

Аватар rashyo
ну с шинами пока закончу , щас сделаю рамку на лобовом )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 мая 2012 в 13:15 #0

Аватар rashyo
небольшой ап на сегодня , чуть переделал мат пластика , так же добавил рамку на лобовом , щас думаю переделать мат стёкол фар а так же дисков

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 мая 2012 в 17:38 #0

Аватар rashyo
поменял мат дисков , а вот с матом стёкол фар ещё нада переделать а пока буду ждать комментариев )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru