Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 14

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 мая 2012 в 20:18 #0

Аватар rashyo
вот пошаманил с стёклами , вот только лампа поворотника выглядит не очень , постараюсь переделать

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 мая 2012 в 19:43 #0

Аватар rashyo
вот попробовал сделать виз на высоких настройках , поставил на ночь в высоком разрешении , а на утро увидел что время для рендера более 25ти часов а на 13ом часу макс вовсе закрылся ( на вот на 1024х768 почти целый день угрохал (на окружении я просто убрал галочку "visible to camera" т.к. комп слаб ) но вот что получается , щас хочу ещё отрендерить окружение в таком же разрешении и посмотреть что у меня пока выходит )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 мая 2012 в 22:18 #0

Аватар rashyo
Щас переделываю асфальт , но появилась некоторая проблема , у меня есть карта бампа для "шероховатости " асфальта и так же карта для трещин но проблема в том что для дисплейса обоих карт нада разная сила выдавливания и вот хотел спросить как лучше всего это реализовать=)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 10 мая 2012 в 22:23 #0

Аватар nailgun
дисплейс можно только на трещины. а шероховатость бамп и всё.

Если проблемы с рендером, то лучше обойтись целым асфальтом. а то дисплейс много ресурсов жрёт

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 11 мая 2012 в 09:24 #0

Аватар rashyo
вот попробовал асфальт , ток шероховатость дисплейсом без трещин ) для разметки пришлось рисовать отдельно карту и через бленд смешивать ) щас тогда попробую сделать с трещинами , надеюсь 2-3 трещинки сильно комп не загрузять )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 11 мая 2012 в 11:33 #0

Аватар rashyo
попробовал , шероховатость с помощью обычного максовского бампа , результат неочёмный ) щас попробую немнога по другому и если не получится то придётся без трещин делать (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 12 мая 2012 в 22:48 #0

Аватар rashyo
всётаки решил делать асфальт без трещин , итак у меня комп через чур загружается , к примеру виз окружения в 1024х768 занял у меня около 20ти часов , вот скрин где я уже соединил окружение с машиной в фотошопе и сделал небольшую постобработку

P.s. сори за небрежную работу в фотошопе

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 мая 2012 в 23:34 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
виз окружения в 1024х768 занял у меня около 20ти часов

с таким компом делать что-то в 3d нельзя...
срочно апгрейд !

Online|Offline dema98 9.3 79.5 12 мая 2012 в 23:37 #0

Аватар dema98
это насколько старый комп?
у меня на моем старом которому было 6 лет рендерило быстрее.
Aleksandr1 прав, АПГРЕЙД!!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 12 мая 2012 в 23:39 #0

Аватар dema98
rashyo, какие характеристики компа?

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 12 мая 2012 в 23:50 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Может настройки перекрутил? У меня помниться тоже однажды был виз 8 часовой, но я тогда что то намудрил с незнания, причем итоговая картинка не очень была)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 13 мая 2012 в 08:12 #0

Аватар rashyo
у меня проц 2ух ядерный атлон 4200+ , 2гб оперы и видяха gt220

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 13 мая 2012 в 08:16 #0

Аватар rashyo
вот ещё на всякий выложу настройки , надеюсь канеш что это в настройках чтото напортачил , ведь в отличии от железа их намного легче изменить ))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 мая 2012 в 08:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мдя, настройки натыканы от балды.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 мая 2012 в 09:32 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
rashyo, в Irradance Map качество High не ставь никогда, если не собираешься баннер 4 на 3 метра рендерить, там и то надо будет подумать. Medium - это максимум..
Пассы накрутил так же: 70 в High - это максимум, что можно ставить и то при финальном рендере в большом разрешении, в Interp. я больше 35 никогда не ставил, но это все субъективная условность..
ЛАйт кэш не там накрутил: в первичном пассе, как раз надо было поставить цифру в районе 10, а во вторичном можно было и поменьше + Префильр также используется, когда у тебя много шумов и, когда они, именно, из-за Лайткэша..
Аа тоже накрутил, конечно..
Еще вкладочку "Settings" покажи, пожалуйста..
Вообще советую почитать теорию всех этих настроек, дабы бездумно не накручивать сабдивы, гонясь за мнимым качеством. Я где-то видел целый каскад статей, может позже найду..

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 13 мая 2012 в 11:23 #0

Аватар rashyo
а помимо настроек рендера , чтобы ещё исправить =)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 мая 2012 в 11:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
rashyo, материалы и свет дальше настраивать т.к. результат, пока что оставляет желать лучшего..

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 13 мая 2012 в 12:10 #0

Аватар rashyo
WuManzzz
а можно по поподробнее какие именно маты не нравятся и что нетак со светом а то я уже сам не3наю что поменять ))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 14 мая 2012 в 18:10 #0

Аватар rashyo
вот попробовал перенастроить Vray , на это теперь ушло всего 40минут ))
так же попытался поднастроить свет и мат пластика , хорошо бы ещё узнать какие маты требуют переделки , а то я уже сам потихоньку начинаю уставать от этой модели )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 15 мая 2012 в 16:50 #0

Аватар rashyo
вот ещё немного переделок , только у меня появляется такое подозрение что я хожу по кругу (
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru