Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 16

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 мая 2012 в 17:10 #0

Аватар rashyo
ну раз тишина , то начну уже текстуринг окружения )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 мая 2012 в 21:09 #0

Аватар rashyo
кст я всё немагу понять из за чего на земле такие непонятные тени , как будто квадратами ?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 мая 2012 в 09:13 #0

Аватар rashyo
ну про камень думаю щас он выглядит хорошо , поэтому думаю переведу в прокси и раскидаю парочку , а вот с самой землёй даже незнаю что делать , тени на ней даже незнаю изза чего такие уродские )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 10:58 #0

Аватар rashyo
небольшое обновленице )
попробовал добавить камешков через VrayPRoxy , сначала в месте с одним камнем в сцене было 800к поликов с учётом сглаживания , перевёл камень в прокси и 1 раз копировал с методом "instance" ( сушествующий камень сам перевёлся в прокси) и в итоге вес сцены повысился до 2 лямов ( и ещё что меня больше удивило в статистике 1миллион вершин и 2 миллиона полигонов) , да и тормозов в вьюпорте больше чем если я не изпользую прокси
так же хотел попробовать добавить трещин на асфальте , нарисовал их в фотошопе с размером в 1 пиксель ( даже сам практически не видел что рисую) но в итоге трещина больше напоминает целый разлом асфальта ))

P.s. да и хотел ещё мелких камней с помощью прокси добавить да только боюсь что сцена окажется непосильно тяжёлой для моего компа (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 11:01 #0

Аватар rashyo
ну надеюсь что я в переводе в vrmesh гдето допустил ошибку и поэтому выложу скрин с какими настройками переводил камни

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 мая 2012 в 11:51 #0

Аватар dema98
та просто мультискатером их размнож)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 12:23 #0

Аватар rashyo
dema98
ну если честно то первый раз про него слышу , решил скачать ток чтото непопадаются живые ссылки для vray 2.00.02 (

зы. а не , на рутрекере нашёл =)

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 мая 2012 в 12:48 #0

Аватар dema98
дай почту, я тебе скину)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 12:55 #0

Аватар rashyo
dema98
да я вроде правильно запятой выделил что я уже качаю с рутрекера )

Online|Offline dema98 9.3 79.5 31 мая 2012 в 13:04 #0

Аватар dema98
а в друг не то)!!!!

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 14:27 #0

Аватар rashyo
блин чтото немагу с ним разобраться )

всё разобрался ))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 19:37 #0

Аватар rashyo
дисплейс на асфальте пришлось времено отключить т.к. требовал немала времени на виз а так впринципе я думаю неплоха , хотелось бы узнать советы , а то я уже подумываю о том чтобы добавлять в сцену саму мазду )

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 31 мая 2012 в 19:44 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мне асфальт не нравится. какой-то он не такой. Также двойная сплошная ну уж слишком чистая и ровная и цельная.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 19:50 #0

Аватар rashyo
vk3d
а мне бы хотелось узнать что именно в асфальте ненравится чтобы это исправить ) а про сплошные щас тогда пока переделаю )

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 31 мая 2012 в 19:59 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Слишком однородно одинаковый и одновременно как не новый.. либо сделай новый асфальт, либо пачкай типа как


Online|Offline rashyo 7.3 38.6 31 мая 2012 в 22:40 #0

Аватар rashyo
решил всётаки сделать как новый , вот ток с разметкой немного поменял

P.s. как и в прошлый раз с выключенным дисплейсом

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 июня 2012 в 10:21 #0

Аватар rashyo
ну вот кроме дисплейса ( сила по моему маловата) ничего не изменилось ( долги по учёбе творят своё чёрное дело =) ) надеюсь кроме увеличение "шероховатости" асфальта ничего не нада будет менять =)

P.s. трещины сделал просто для того чтобы показать что у меня происходит с ними несмотря на то что нарисованы они чуть ли не самой тонкой кистью с размеров в 1px а в последующем времени я буду делать без них =)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 7 июня 2012 в 10:28 #0

Аватар rashyo
и кст может ктонить знает что можно сделать по вопросу : у меня очень много времени рендера занимает дисплейс асфальта , но если его урезать по бокам до того что попадает в кадр но если рендерить авто то скорее всего на отражениях будет очень заметно что асфальт резко пропадает , а делать асфальт из нескольких кусков чтобы тот который в кадре был с дисплейсом а другие нет то боюсь что переход опять таки будет заметен на откражениях )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 июня 2012 в 08:06 #0

Аватар rashyo
вот увеличил дисплейс , решил попробовать разбить асфальт на три части, как вижу не прокатило , сейчас буду возвращать асфальт цельный..
Ну и вопрос , думаю сцена готова , можно добавлять саму мазду ?)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 8 июня 2012 в 15:26 #0

Аватар Whitefield
так-то неплохо) только я не понял.. это дорога в какой стране?.. если американская пустыня, то там разметка наоборот. в центре желтая, а по краям белая клик! и еще вопрос - в матах дороги (и других тоже) на bitmap значение blur какое? просто как то сильно отличается отражение от самой дороги.
а, и еще.. от идеи со столбами-то отказался что ли?.. мне нравилось.. а то как то совсем пустынно) ну тут конечно уже на вкус и цвет...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru