Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 17

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 июня 2012 в 17:44 #0

Аватар rashyo
Whitefield
ну цвета на асфальте местами тогда поменяю , а вот про blur у меня стоит минимальное 0.01 а что на отражении в какую то крапинку буду искать причину

Про столбы в принципе думаю и вправду экспортировать из старой сцены )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 8 июня 2012 в 17:52 #0

Аватар rashyo
и ещё хотел спросить насчёт тех же столбов, я вот думаю поставить из за камерой чтобы видны были на отражениях или же на задний план поставить чтобы в камеру попадали ?)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 8 июня 2012 в 20:38 #0

Аватар Whitefield
это надо смотреть как лучше выглядит... сделай пару тестов

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 14:33 #0

Аватар rashyo
сделал пару рендеров с вариантами ) выбираем +)

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 9 июня 2012 в 14:41 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно спросить для чего вообще там булыжники непонятного зеленоватого цвета? Они в сцену ничего не приносят. Может лучше мелких камушек раскидать вдоль обочины и какую-нибудь растительность посадить?)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 15:07 #0

Аватар rashyo
AirJ
ну что зеленоватого это наверна мат такой , мелких камешков у обочины я конечно могу побольше раскидать а вот насчёт растительности я совмеваюсь потому что во первых даже на hdri которую изпользую растительности нету а одни булыжники да песок, а во вторых боюсь что рендер растительности ещё сильнее увеличит нагрузку а я итак уже запихнул авто в сцену ( без матов ) и тормозит не слабо а с теми же кустами могу вообще несделать рендер т.к. комп не будет тянуть ) ведь как я понял что каким способом не множ камни и т.п. вирей маты и т.п. будет всёравно расчитывать почестному )

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 9 июня 2012 в 18:45 #0

Аватар Whitefield
ээ... у меня к тебе вопрос... ты где видел, чтоб провода были так натянуты?..

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 18:58 #0

Аватар rashyo
Whitefield
они не совсем натянуты , но видимо с такого ракурса выглядят , щас тогда придётся их немного ослабить , а так как лучше по твоему мнению с столбами за камерой или перед ней ?)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 20:48 #0

Аватар rashyo
решил пока переделать маленькие камни а так же сменить текстуру для них , про столбы думаю всётаки оставить их за камерой =)

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июня 2012 в 21:02 #0

Аватар venik
Асфальт - как на гран-при Ф1. Трещины, выбоины, грязь - где они?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 21:12 #0

Аватар rashyo
venik
какой гран-при , тут наскар проходит )))

а если серьёзней то я ещё вроде на прошлой странице пробовал трещины и своего рода "грязь" но лучше из этого не вышло да и думаю что новенький асфальт не так уж и ужасен =) и к тому же думаю что с каждым днём увеличивать себе проблем то несмагу до конца дожить =)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 9 июня 2012 в 21:38 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тень немного точней сделай, сильно расплывчатый а так оч хорошо вышло. Единственное что нужно поправить так это края дороги они не должны быть идеальными.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 21:53 #0

Аватар rashyo
Zvonovsky Max
я незнаю как можно поточнее сделать тень , может ктонить подскажет? а про края дороги они у меня итак не сказать чтобы точные просто у меня там есть своего рода спад высоты асфальта ведь он тоже имеет толщину и по краям зачастую она меньше чем к центру )

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июня 2012 в 22:39 #0

Аватар venik
rashyo, это банально делается в фш, из 3-4 текстур собирается одна

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июня 2012 в 22:56 #0

Аватар rashyo
venik
ты про тень или же про грязь и трещины ?) если про второе то я примерно знаю как это делается только вот в фш у меня не особо получается нормальна нарисовать карты для грязи и трещин , вечно как то кривовато выходит )

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июня 2012 в 23:19 #0

Аватар venik
Не надо рисовать))) Берется текстура с ними и смешивается с основной. Возьми свою текстуру за основу, положи сверху сначала более крупные выбоины, посмотри режимы смешивания, обработай штампиком, подотри кистью с мягкими краями, потом то же самое проделай с более мелкими трещинами.
Я так всегда рисую текстуры, часто беру на cgtextures паттерны. Причем беру без тайлинга, у них качество получше в бесплатном аккаунте.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июня 2012 в 23:20 #0

Аватар venik
скинь свою основную текстуру, я попробую в свободное время, потом скину тебе psd со слоями, чтобы была суть понятна

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 июня 2012 в 17:43 #0

Аватар rashyo
вот решил попробовал ещё мазду впилить )

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 10 июня 2012 в 19:44 #0

Аватар Whitefield
эм... а где тени?.. что с матами?.. что это вообще? о_О

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 июня 2012 в 20:06 #0

Аватар rashyo
Whitefield
тени нету т.к. я делаю отдельно авто и отдельно окружение а то комп просто закрывает макс , видимо нехватает оперы а это я просто так попробовал посмотреть как хоть частично всё вместе выглядит )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru