Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 21

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 09:32 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
отлично но еще не все
что с задними фарами ?
там вроде бы на стеклышках должен быть какой-то рельеф
на самом стекле фар я чтото невидел рельефа )
бамп на протекторе выглядит плохо
на самом протекторе бампа нету вообще , только на боковине он есть )
в дверных швах просветы видны
а вот про это я чтото не замечаю где просветы _

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 09:37 #0

Аватар rashyo
я вот чтото не могу понять почему не настраивается Доф, вроде в физ камере ставлю галочку на DOf'e, при при пробном визе всё он появляется ) specify focus тоже включаю и нужное расстояние настраиваю , а вот в настройках рендера ставлю галочку на dof'e только насстройки как не изменяю ничего не происходит (

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 10:31 #0

Аватар venik
не надо в настройках рендера ставить галочку на дофе

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 10:42 #0

Аватар rashyo
venik
тоесть если не ставить там галочку то настройки будут работать ?)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 июля 2012 в 10:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
на самом стекле фар я чтото невидел рельефа )
а у тебя там просто красный материал и все
на самом протекторе бампа нету вообще , только на боковине он есть )
протектор сам по себе образовался ?
если это дисплейс то на дисплейс он не похож
короче не важно
вот посмотри как глубоко тут вдавлен узор
а вот про это я чтото не замечаю где просветы _
ну вот же

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 июля 2012 в 10:52 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
тоесть если не ставить там галочку то настройки будут работать ?)
я тоже никогда в настройках рендера галочку не ставил

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 11:15 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
тут с фарами интересный момент получается , на фото при крупном плане рельеф виден а на дальнем нету (Ссылка )
так же у меня когда крупным планом делаешь рельеф есть а на дальнем нету (

а сам протектор я делал геометрией и вроде как помню грубину делал с фото (Ссылка

а про просветы попробую заделать дыру )

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 9 июля 2012 в 11:46 #0

Аватар Whitefield
рельеф-то есть... а вот толщина стекла вообще не чувствуется.. внешнего. может что-то типа уплотнителя сделать по кругу? и какое то оно слишком прозрачное что ли... или отражает мало... какая у стекла толщина?
а протектор кажется неглубоким я думаю из-за освещения... мало контраста в тенях или мб AO не включен

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 13:09 #0

Аватар rashyo
толщина стекла не думаю что маловата )
а вот прозрачность снизить можно попробовать

мало контраста в тенях или мб AO не включен
Ambient Occlusion в настройках Vray у меня итак был выключен т.к. в прошлой версии макса у меня его даже не было )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 14:31 #0

Аватар rashyo
я тоже никогда в настройках рендера галочку не ставил
хм.. а у меня если в настройках рендера не поставить галочку то нельзя менять настройки

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 14:43 #0

Аватар rashyo
вот в принципе вот если не ставить галочку то изменять настройки дофа не получается (

P.s. камера которую щас настраиваю не та с которой делался виз

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 15:53 #0

Аватар venik
Да не там настраивается доф)

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 15:54 #0

Аватар venik
+ еще focal lenght в настройках камеры. у тебя на скриншот все не влезло

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 16:28 #0

Аватар rashyo
venik
ну его магу и так написать ) там стоит 60 =)
просто проблема в том что если доф будет прямо после авто то его эффект по моему слишком мал, едва размывается , а если приблизить то доф залазиет на саму машину

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 9 июля 2012 в 21:34 #0

Аватар rashyo
вот пробую ракурс и доф , но вот доф вдалеке слабый а если его приблизить то и на само авто залазиет

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 21:38 #0

Аватар venik
поставь f-number меньше, поставь на 1. подними shutter speed и настрой focus distance

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 июля 2012 в 15:53 #0

Аватар rashyo
venikвсё никак не идёт , пробовал как ты сказал но всёравно либо доф есть но слишком бли3ко либо отдаляю его но сила его резко падает и едва заметна )
думаю что я опять гдето напартачил с настройками (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 июля 2012 в 16:10 #0

Аватар rashyo
и кст у меня ещё есть вопрос ) до этого при выделении камеры между самой камерой и целью были гдето 3 сеточки , сейчас только одна и причём если через дистанцию фокуса довести её хотябы до начала авто Доф пропадает вовсе а когда ставлю дистацию чтобы доф был то эта сетка пропадает вовсе ( она слишком близко становится к камере что не отображается ) и я гдето читал что якабы по этим сеткам как раз можно и увидить откуда всётаки начнётся злополучный DoF )

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 июля 2012 в 16:18 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
rashyo
Ф-намбер ставь "8"
Шутер спид - начиная от "6" и поднимай планку то есть если пересвет то "15" еще все еще есть то "25"
Филм спид 200
_______________________________________
И еще вирей скай поставь значение так что бы картинка была не совсем белой но и не синей что то среднее. ну это примерно будет "0,05-0,1"
______________________________________
У вирей сана поставь интенсети "0,3"
турбидити поставь где то "5-6"
______________________________________

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 10 июля 2012 в 18:36 #0

Аватар rashyo
Zvonovsky Max
вот попробовал как ты предложил
только вот
И еще вирей скай поставь значение так что бы картинка была не совсем белой но и не синей что то среднее. ну это примерно будет "0,05-0,1"
у меня в и в environment map и в графе "environment" настроек рендера стоит карта hdri

и ещё , я просто хотел бы чтобы за машиной было размытие примерно как у Александра1 у его кади )(
Ссылка только немного меньше и только на заднем плане ) но потихоньку думаю что у него это не совсем доф )
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru