Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 7

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 02:23 #2

Аватар venik
А вот и быстрые рендеры твоего авто. Смотри, как сразу меняется картинка в лучшую сторону из-за смены ракурса, fov камеры и быстрой постобработки (правда, салона у тебя считай нету))):

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 24 марта 2012 в 08:24 #0

Аватар Whitefield
venik вторая и последняя вообще зачет)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 марта 2012 в 08:54 #0

Аватар rashyo
блин при окрытии файла вылетает ошибка (

может ктонить знает как её решить ?))

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 09:15 #2

Аватар venik
Позиции всех камер и настройки (у всех одинаковы):

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 12:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
venik классный виз
почти все варианты понравились
продолжай дальше ))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 марта 2012 в 13:08 #0

Аватар rashyo
Aleksandr1
ну продолжать то буду уже я ))

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 14:53 #0

Аватар venik

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 24 марта 2012 в 15:13 #0

Аватар rashyo
уже кст поставил версию макса поновее , вирей к нему , начинаю потихоньку ставить освещение , маты и т.п. )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 марта 2012 в 14:35 #0

Аватар rashyo
может кто подсказать как должна выглядить карта для бампа для противотуманок , а то чтото у меня не получается
Ссылка

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 марта 2012 в 14:57 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Со ссылки которую ты кинул не бамп, там на отражателе рельеф, вряд-ли обычным бампом обыграть можно..
А вообще если чисто бамп стекляшки нужен, то попробуй вот такую текстурку Ссылка

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 марта 2012 в 15:02 #0

Аватар rashyo
ну тогда видимо придётся оставить противотуманки без рельефа

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 25 марта 2012 в 17:02 #0

Аватар Whitefield
я когда-то давно делал мустанг... так там в фарах использовал бамп. Не знаю, вроде более-менее смотрелось. Может подойдет. Ниже карта и рендер

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 марта 2012 в 20:05 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
О, заборчик и дорога
какая свежая идея

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 25 марта 2012 в 20:38 #0

Аватар Whitefield
ну блин!)) во-первых это тест) так отражения хорошо фидно) во-вторых я просто фары показал) да и в-третьих работа давно делалась)
вот всем лишь повод дай...)
P.S.: это не дорога, а бесконечный кафель

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 марта 2012 в 21:35 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
какая свежая идея
Да, надо Whitefieldу эту идею в работе с Меркурием использовать) Вот дорогу он уже сделал, остался забор)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 25 марта 2012 в 22:42 #0

Аватар Whitefield
надо Whitefieldу эту идею в работе с Меркурием использовать)
обязательно так и поступлю...)
ну чтоб как STEF... чтоб 6/8 работ в галерее были дорога и забор...)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 марта 2012 в 22:44 #0

Аватар rashyo
Whitefield
ток ещё забор сделай деревянный )))

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 марта 2012 в 23:12 #0

Аватар rashyo
venik
блин досихпор немогу понять как у тебя вышло такое освещение с hdri , я уже кучу карт перебрал и каждую перекрутил всёравно либо низ машины невиден либо верх светится как радиоактивный (

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 25 марта 2012 в 23:24 #0

Аватар rashyo
вот что в среднем получается (

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 00:12 #0

Аватар venik
покажи hdr и светильники
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru