Porsche — Underwater road
3d award

mazda Rx-8 (2008) + Ford Mustang - Страница 8

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 00:48 #1

Аватар venik
Скачал еще раз твою сцену, кинул в нее ИС, поставил краску на корпус, остальное сермат (на большее нету времени сейчас), ниже рендер - у меня все светло. Поэтому, вот тебе 4 совета:
1) первым делом замени все камеры на vrayphysicalcamera (я показал на стандартных, т.к. они создаются из вьпорта при помощи ctrl+c, и это очень удобно)
2) одного светильника сверху (без той hdri, что я использовал) действительно мало. (кста, я ее пока так и не нашел), поэтому я скопировал еще 2 таких по бокам с такой же интенсивностью, но с тенями store with irradiance map
3) если темно, стоит прибегнуть к гамме 2.2. для меня это стандартные настройки, поэтому я о них забыл рассказать. тип color mapping сменить на reinhard, ни в коем случае не linear multiply. опять таки все на скриншоте.
4) подучи визуализациюво vray
Настройки на получение этой картинки у меня отняли 1.5 минуты
Если забыл какой-то скриншот - напиши. Все в спешке делал

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 00:52 #0

Аватар venik
Черт, случайно настройки сбил, на 4-м скриншоте в поле Output Gamma должно стоять значение 1.0
Тогда сохраненное изображение не будет выцвевшим. Вот, перезалил:

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 00:56 #0

Аватар venik
Кстати. У тебя нормальная картинка получилась. Примени мои советы, и все должно стать окей Дальше сможешь спокойно настраивать блики

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 10:26 #0

Аватар rashyo
попробовал ,пока хдри не крутил , мне кажется после тёмных рендеров или максовская картинка светловата ?) ( первая без фотошопа , вторая с небольшой корекцией кривых)

p.s. с пересветом вроде бы разобрался , хдри была слишком ярка)

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 11:46 #0

Аватар venik
Есть немного, сбей светосилу у ИС, или камеру настрой. Или в color mapping гамму снизть до 2.0

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 11:53 #0

Аватар rashyo
venik
у светильников пробовал интенсивность сни3ить , неособо вышло , гамму чуть сни3ил и лучше стало выглядить картинка )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 12:37 #0

Аватар rashyo
ну пока вот что есть ( как и в прошлый ра3 первая картинка максовская , вторая с фотошопом)
и заодно у меня появилась идея на будущее если доживу до виза мазды сделать типо такого=))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 марта 2012 в 12:39 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
о, вот теперь вроде в правильном направлении двигаешься
только пол уж слишком зеркальный

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 13:50 #0

Аватар venik
rashyo, видишь, нет ничего невозможного
сколько ты к этому шел? день? а если б лучше знал vray, сделал бы тоже самое за 5 минут

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 13:52 #0

Аватар venik
и еще хотел спросить: я тебе в этой теме уже давно писал "fov поменяй") чего сразу не послушал?

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 14:04 #0

Аватар rashyo
venik fov я менял да только не в ту сторону как окозалось )

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 15:18 #0

Аватар rashyo
может то подсказать как должен выглядить нормальный материал лобового стекла с рамкой , просто я всё мучаюсь , рамка на лобовом есть но прозрачность нулевая , сильный рефлект несмотря на мои попытки не и3меняется

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 марта 2012 в 15:21 #-2

Аватар Ogumen
Опередили меня с FOV. Не бойся пересветить, по мне так слегка пересвеченный рендер проще вытянуть постом, чем не досвеченный, хотя дело вкуса.

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 15:24 #1

Аватар venik
Подпись:
"Взгляд на форд мустанг джити пиццот через дырочку в бумажке"

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 марта 2012 в 15:26 #0

Аватар Ogumen
"Взгляд на форд мустанг джити пиццот через дырочку в бумажке"
Это я так FOV уменьшил))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 26 марта 2012 в 16:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ogumen о, ужас...
не далай так больше )

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 марта 2012 в 16:48 #0

Аватар Ogumen
не далай так больше )
Aleksandr1, клянусь всеми сабдивами следующая машина не раньше, чем через год)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 21:47 #0

Аватар rashyo
кст хотел спросить совета какие примерно студийные hdri лучше всего изпользовать ?
к примеру я сейчас изполь3ую заблюренную (первая картинка ) сделаную из второй ( это не именно она но практически такая же )
правда изначальна она была сферическая но я переделал под панорамную т.к. синие углы не вариант

Online|Offline venik 64.5 942.3 26 марта 2012 в 22:41 #0

Аватар venik
в моем варианте картинка была точно попроще. я думаю, 2-3 плоскости различной яркости по бокам и одна окружность сверху.

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 22:52 #0

Аватар rashyo
чтото вроде такого ? ну это я в пейнте примерно набрасал
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru