Porsche — Underwater road
3d award

свет пробивает объект

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 22 сентября 2011 в 14:05 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 сентября 2011 в 14:40 #0

Аватар Martiner
в окне рендера поставь значение Финал Гатер Пресижен на Лоу или Медиум
может можно еще как-то решить, у меня получалось так...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 сентября 2011 в 14:48 #0

Аватар Martiner
а еще лучше делать рендер из вида камеры, а не перспективы...сказал специалист по менталу

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 сентября 2011 в 15:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да, надо увеличить Final Gather Precision, это повысит точность расчёта не прямого освещения. Почему то этот косяк любит фотометрические источники, с mr Area Omni меньше хлопот.

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 22 сентября 2011 в 15:22 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
оо! спасибо!! помогло))

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 22 сентября 2011 в 15:23 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а как сделать мягкие тени с mr Area Omni?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 сентября 2011 в 15:36 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Увеличить радиус источникаArea Light parameters – Radius, И вIntensity/Color/Attenuation можно настроить затухание не хуже чем у фотометриков.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 июля 2012 в 19:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В ментал рее я юзаю фотометрик типа Target Light с тенями Raytraced. Чтобы тени были мягкими - делаю его типа Disk с большим радиусом (чем больше радиус - тем - не поверите - размытее тени)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru