Porsche — Underwater road
3d award

сильно тормозит 3d max 2010 на windows 7 64bit - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 сентября 2011 в 13:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Экспортируй её во что ни будь, хоть в 3ds, стек модификаторов конечно с колапсится, но геометрию можно спасти.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 24 сентября 2011 в 22:12 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Mihanik
Не бросайте модель -это все предрассудки.Отключите Нитроус,поставьте SP.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 25 сентября 2011 в 19:54 #0

Аватар FEARLESS
ещё я вот что заметил,когда открываю какую нибуть сцену (любую) то выскакивают вот такие сообщения:

а когда открываю эту сцену которая тормозит,то ничего не выскакивает а она сразу открывается

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 25 сентября 2011 в 22:04 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Это нормально( только шрифт поправьте).А тормозную сцену значит Вы уже сохранили в своем Максе.

Online|Offline sGregory 0.0 0.0 1 октября 2011 в 00:16 #0

Аватар sGregory
FEARLESS, тоже самое было, попробуй создать новую сцену и в меню File>Import>Merge импортируй из тормозящей сцены все что есть в списке, мне помогло, тормозить вообще перестало...

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 1 октября 2011 в 14:32 #0

Аватар FEARLESS
нет смерджить не помогло,всё так же тормозит,помог только экспорт в формат .OBG тормоза сразу пропадают,даже пробовал сделать много копий(10 млн поликов) всё чисто идёт,но геометрия пострадала,так как у меня в сцене всё было в "edit poly" а тут появилось в "edit mesh" и при сглаживании появляются артефакты может как то можно экспортировать и чтобы в edit poly так и осталось??

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 октября 2011 в 17:14 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
FBX Вроде

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 октября 2011 в 09:51 #0

Аватар Feodor
Если не жалко, можешь кинуть сцену мне, вечером посмотрю, что не так. Опыт работы с максом и его укрощения огромный, надеюсь может чем помогу...

Online|Offline satsky 45.5 61.2 13 марта 2013 в 02:30 #0

Аватар satsky
у меня подобная ситуация только 32х макс работает хорошо а 64 тупит. проверял одну и ту же сцену на 64х во впорте 30-40 фпс, а на 32х 60-100фпс. Полей там минимум даже до 100000 не доходит

Online|Offline gufort 16.1 162.5 13 марта 2013 в 10:45 #0

Аватар gufort
я уж начинаю думать что эта видеокарта подтупливает)))
у меня таже и подобная проблема
возможно баг в том, что сцена создана в 09 максе а открывается в поздней версии , у меня так 7 лям вьюпорт держит созданных именно в 12 максе, а 2,5 ляма с несколькими тысячами сделанными в 2009 тормозит напрочь
еще в сцене возможно присутствует косячный объект
ктото писал с подобной проблемой, что висело изза вирей ies

Online|Offline satsky 45.5 61.2 13 марта 2013 в 11:01 #0

Аватар satsky
ещё некоторые проблемы решаются с помощью аттача к примитиву
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru