Porsche — Underwater road
3d award

Анимация и качество

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 23 сентября 2011 в 20:11 #0

Аватар SVitekD
Привет ребята!!!Подскажите каким образом идёт настройка мата при анимации,или всегда требуется запекание текстур .А если есть урок по теме буду очь благодарен.Спасиб!!!

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 23 сентября 2011 в 20:28 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Запекание не обязательно... материал ак же работае как и в статических сценах. Запекание в основном нужно для лоу поли с нормалями. Или для предпоказа... Запекаете текстуры со светом и потом крутите в максе почти готовый вариант)

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 23 сентября 2011 в 20:33 #0

Аватар SVitekD
Делаю анимацию наполнение модели водой ,как сделать качественно.???

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 23 сентября 2011 в 20:54 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Наполнение водой бочки, аквариума, резной кружки? Вообще если про текстуру воды, то лучше сделать её симуляцию... RealFlow или какие-то ещё программы (Glue).. И сделать материал воды, а не текстуру... В общем пока я не понял в чем проблема по быстрому накидал такого типа анимация?

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 23 сентября 2011 в 21:07 #0

Аватар SVitekD
По этому вопросов нет.Настройка качества видео в чём делать Вирей,Ментал или в стандартном???
Как рендерить???

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 сентября 2011 в 21:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вот посмотри хороший урок про Вирией, я делаю в Ментеле, но суть та же.
Ссылка

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 23 сентября 2011 в 21:40 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Рендерить в том в чем вы работаете... Mental, Vray - не суть важно. Я все делаю с помощью Vray. выставляете тайм рэндж , размер выходного файла, обязательно указывайе куда - Output и в каком формате... желательно не сжимая (чтоб не потерять качество и потом доработать постом)... будь то avi или секвенция файлов png, jpeg, tiff...
Настраиваете рендер и вперед!!! В качестве главное не только настройка материалов (хотя это очень важно... наверное самое важное), но и топология (для динамических мешей), и как ведет себя камера, какой свет... хотя многое можно довести постом в AE, Nuke, Fusion или любом другом редакторе видео
P.s. Sorry, пока писал и рисовал - г-н Механик ответил)

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 23 сентября 2011 в 21:54 #0

Аватар SVitekD
Спасибо за объяснение.Вот это что надо!!!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 сентября 2011 в 22:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
P.s. Sorry, пока писал и рисовал - г-н Механик ответил)
Всё правильно. Я просто не писал и не рисовал, там если по взрослому, диссертацию написать можно.

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 24 сентября 2011 в 09:52 #0

Аватар SVitekD
Блин но как создать сам видео ролик из уже отрендериных файлов ,ни как не могу понять.Конечный файл надо сохранять в Render Output???

Online|Offline Miss Madness 68.7 63.6 24 сентября 2011 в 23:34 #0

Аватар Miss MadnessПобед в битвах:5Побед в битвах:5
если хотите создать анимацию того чего вы там хотите, находите "прорисовка вывода" инажимаете кнопку "файлы"после чего вам будет предложено в каком формате вы хотите сохранить, выбираете любой формат видео,называете файл любым на ваше предпочтение именеми сохраняете в любой папке, после вашего выборавозле вкладки "прорисовка вывода " появится галочка обозначающая, что если вы начнете рендерить то ваша анимациясохранится тудакуда вы задали ей путь, далее определяете количество кадров с какого по какойи рендерите ,и макс начнет отрисовывать все кадры вашей анимации которые вы ему определили, после чего когда он все отрисует вы можете посмотреть готовую анимацию в той папке которой вы ее сохранили в виде файла видео))
разумеется у меня русифицированный макс ,но думаю тут не сложно найти эту вкладку потамучто типаж один))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 25 сентября 2011 в 01:52 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
прорисовщик, звучит смешно

Online|Offline ainex 130.9 613.2 25 сентября 2011 в 02:15 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ага

а еще Active shade как Активная тень перевели

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 25 сентября 2011 в 08:26 #0

Аватар SVitekD
bleckdragon Спасиб за краткость

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 25 сентября 2011 в 08:37 #0

Аватар SVitekD
А не по теме...Как сохранить интерф в Real Flow и почему не могу двигать импортированую из "Maкса" модель???
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru