Porsche — Underwater road
3d award

Неправильно отображается модель

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 24 сентября 2011 в 11:55 #0

Аватар PuzanZero
Здравствуйте. Вот у меня такая проблема. Я скачал модель муравья в формате 3ds http://rghost.ru/22818461 но почему-то часть его полигонов расположены задом на перёд:

Если посмотреть на модель снизу то картина будет выглядеть наоборот (те полигоны что были видны сверху будут прозрачными снизу).
Как это можно исправить?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 сентября 2011 в 12:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
скрин по больше сделай
ничего не видно

Online|Offline Ё 46.9 532.0 24 сентября 2011 в 12:51 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это великий и ужасный backface cull!
примени модификатор "normal" и там поставь галочку напротив "flip normals"

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 24 сентября 2011 в 13:15 #0

Аватар PuzanZero
Aleksandr1 вот, пожалуйста:

WuManzzz, я сделал всё как ты сказал, но в результате получилось вот что:
До применения модификатора:
После применения:

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 сентября 2011 в 13:24 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
примени модификатор "normal" и там поставь галочку напротив "flip normals"

ага, и в результате конечно, невидимые полигоны станут видимыми, но те которые уже были видимыми скроються
вообще модель косячная до ужаса, если ты не собираешся использовать её на переднем плане, то можно применить модификатор Shell, с маленьким значением, правда тогда возрастает кол во полигонов значительно и модель сгладить не удасться ( чтоб цвет треугольников стал одинаковым надо будет материал применить)
ещё, почему то мне кажеться, что че то не так импортируется

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 24 сентября 2011 в 13:31 #0

Аватар PuzanZero
Naro, буду тебе очень благодарен если ты применишь к этой модели ( http://rghost.ru/22818461 ) модификатор Shell, сохранишь её в формате 3ds и загрузишь на файлообменник rghost.ru . Потому что в 3ds max 5 (который я использую) модификатора Shell нету :)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 сентября 2011 в 13:38 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
PuzanZero
хехе, во первых, мож тебя устроит такая модель?
если да то качай отсюда http://3dseffects.ru/3d-modeli-nasekomyx.html, там 2 муравья, один твой, другой такой как на картинке
2) советую обновить макс (=
3) щас сделаю с шелом твою модель

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 сентября 2011 в 13:45 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Твой муравьишка у меня так выглядит, не знаю, как его дальше улучшить

ссылка на фаил http://rghost.ru/22829401

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 24 сентября 2011 в 13:49 #0

Аватар PuzanZero
Спасибо, Naro.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 сентября 2011 в 14:07 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Пожалуйста))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 24 сентября 2011 в 14:08 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
просто на картинке ничего не было видно, по описанию подсказывал, да еще я торопился плюс ко всему у меня голова чего-то разболелась..

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 сентября 2011 в 14:29 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да ничего страшного WuManzzz, я тоже порой не правильно советую, все могут ошибаться
( совет то кстати ты дал правильный, но в модели косяк, элемент выделяется как полигон, а так можно было б выделить элемент, с Ignore Backfacung, инвертировать нормали, а потом применить нормал, и было б все ок)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru