Porsche — Underwater road
3d award

Швы на картах...normal map

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 24 сентября 2011 в 23:31 #0

Аватар viiik33
Здравствуйте! Сразу прошу прощения если не в тот раздел или может ответ уже где-то здесь есть ( я ответа не нашёл ). Ни когда этим не занимался и вот столкнулся. пробовал снимать карты ( normal map )и в zbrush и topogun и Xnormal везде остаётся шов. Как можно подогнать швы или избавиться от них ( уже запарился и мозги кипят ). А может я зря парюсь и шва не видно? Выставляю картинку на вердикт. Виден ли на ней шов и как всё-таки от него избавиться, кроме как переносить разрез в другое место? Спасибо.
Смотреть на тигра.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 25 сентября 2011 в 02:21 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
если вы про грудь... то странно как-то выглядит. попробуйте пестить шов по спине и разрезатьпо шее под гривой.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 25 сентября 2011 в 10:00 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я может и слепой но мне не видно покажите враждебное место ближе, можнт у вас неправельно сняты карты нормалей, может качество их слишком мало, может сама текстура не доходит до места покажите развёртку !!!!

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 10:32 #0

Аватар viiik33
Вот сама катра нормал...ну, тут уж нельзя не увидеть этот.....шов. И как от этого избавляться?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 25 сентября 2011 в 10:46 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А может я зря парюсь и шва не видно?
ИМХО

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 11:54 #0

Аватар viiik33
ИМХО
Ну, как же не видно? Может вы не увидели 2 картинку с отображением normal?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 25 сентября 2011 в 13:25 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не, конечно на второй картинке видно)), но на первой я не замечал никакого шва

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 13:41 #0

Аватар viiik33
если вы про грудь... то странно как-то выглядит.
Ну, вот же человек заметил, а раз заметил значит-плохо. Подскажите, как можно объединить карту в месте разреза и закрасить как-то этот разрез? Может урок кто видел.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 25 сентября 2011 в 18:00 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати - не совсем понятно почему у вас такая карта нормали не совпадающая на груди то... А разрезать по спине - это уже текстуру надо перерезать.. Все делается исходя из вопроса - какой ракурс и модель для чего... Вы как делали - Zbrush>Topogun>Max>Topogun>Max? Просто сделайте в текстуре разрез по спине, по шее и по верху головы...

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 18:51 #0

Аватар viiik33
Я делал 3ds max->zbrush->topogun( только карты )->3ds max. В общем я так понял надо переносить разрез. А если надо будет делать облёт предмета, то тогда как?

Online|Offline seaman 35.0 117.0 25 сентября 2011 в 21:10 #0

Аватар seaman
На артоке давненько советовали в Максе в настройках карты Normal Bump поставить галочку SWAP RED and GREEN. Попробуй.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 21:13 #0

Аватар viiik33
поставить галочку SWAP RED and GREEN.
Да, пробовал я. От этого и мозги кипят. Какие только галочки я не пробовал. Не пойму в чём дело.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 сентября 2011 в 21:27 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А размыть шов Photoshop?

Online|Offline seaman 35.0 117.0 25 сентября 2011 в 21:29 #0

Аватар seaman
Посмотри:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
Тут вроде решили подобную проблему. Правда для старого Збраша, но проблема вроде не в нем, а в развертке. Может поможет.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 25 сентября 2011 в 21:42 #0

Аватар viiik33
Эх, и порадовали и расстроили....Увидев тигра ( там, в уроке )- расстроился. Будем учиться.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 26 сентября 2011 в 20:24 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я делал 3ds max->zbrush->topogun( только карты )->3ds max. В общем я так понял надо переносить разрез. А если надо будет делать облёт предмета, то тогда как?
Вообще, если разбираться - то швов видно не должно быть... Взять к примеру любую игровую модель - там не то что одним куском - там кучей кусков... Ну это в принципе не показатель. и швов то не особо заметно.
В общем надо сделать сетку при ретопологии таким образом чтоб она не рвалась при нормале...может где-то добавить лишний луп или ринг... Меньше заломов на геометрии - меньше проблем с отображением.
И все-таки мне не понятно - почему странно так легла карта нормалей -
где продолжение линий начатых на правой части....
Что-то не так с наложением - было бы все правильно - не было бы видно шва

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 26 сентября 2011 в 21:45 #0

Аватар viiik33
Я сам не пойму в чём проблемка. Я не перестраиваю топологию может в этом загвоздка, потому как остальное я уже вроде всё перебрал. Я уже взял сферу, сделал развертку, накладываю карту и......хочется сильно, со всей мочи куда-нибудь, да, что-нибудь, да,....ух....простите ...нервничаю. Может руки не оттуда растут?

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 27 сентября 2011 в 03:11 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не - все норм - ручки оттудава... не переживай!!! Сейчас я попробую - мот что у меня тоже накосячится))) дам ссылку на видео

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 27 сентября 2011 в 04:08 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 27 сентября 2011 в 12:34 #0

Аватар viiik33
Так, это всё хорошо, но....В каком визуализаторе вы работаете? Вы используете стандартный normal map или....Vray normal map или normal bump map ( mental )? С какими настройками вы экспортите в zbrush и с какими из него? Может тут где-то у меня ошибка.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru