Porsche — Underwater road
3d award

Швы на картах...normal map - Страница 2

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 27 сентября 2011 в 14:14 #0

Аватар viiik33
Всё! Всем спасибо разрулил. Я работаю в mental, а использовал стандартный normal map, поэтому были глюки. Убить normal map!!! При использовании карты normal bump map всё -зашибись. Попробовал во vray, используя vray normal map то же зашибись. Всё тему можно закрывать

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 27 сентября 2011 в 14:28 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Показывай результат!!!

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 27 сентября 2011 в 14:57 #0

Аватар viiik33
Ну, как-то так. Тигра буду переделывать ( глядя на тот урок ).
Швов главное нет. Это чистый normal bump map...Визуализатор mental ray.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 27 сентября 2011 в 15:46 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну и все прекрасно! главное, что разобрался ведь)
А у меня был сканлайн визуализатор. Хотя можно и Vray

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 27 сентября 2011 в 18:29 #0

Аватар viiik33
Alberto, в личку написал.

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 28 сентября 2011 в 18:57 #0

Аватар viiik33
А-а-а-а-а. Спасибо, спасибо, всё получилось. И нормал заработал и детализация - мама не горюй, и швов нет. Косяки в топологии и развёртки были.
Всем спасибо!Alberto отдельное спасибо!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru