Porsche — Underwater road
3d award

Помогите

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 21:39 #0

Аватар FeelD

Народ, помогите!!!!!!!!!!!!!
Делаю часы, и чего то не выходит у меня через ви рэй текстуру наложить, она накладывается на все полигоны, при этом id у каждого полигона свой(
и как возможно сделать ремешок для таких часов?и помоему что то в сетке не так((

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 21:45 #0

Аватар Martiner
материал применяешь MultiSub-Object ?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 21:51 #0

Аватар FeelD
да, и ничего не ввыходит((( паника паника паника

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 21:55 #0

Аватар Martiner
а часы - это один объект или несколько?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 сентября 2011 в 22:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Может вот это поможет.
http://fotki.yandex.ru/users/miha-andr/view/493412/

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:02 #0

Аватар Martiner
ты часам материал МультиСаб назначаешь, или подматериал? кнопку Go to Perrent нажимаешь?
Картинка

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:02 #0

Аватар FeelD
да!кроме крутилки!но на нее еще и не накладывал

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:04 #0

Аватар FeelD
часам материал, гоу ту пар не жал, нужно?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:13 #0

Аватар Martiner
у тебя часы состоят из подобъектов(стрелки, циферблат, корпус...) тебе нужно назначить поликам каждого подобъекта ID (у поликов стрелки ID-1, у циферблата ID-2) как Mihanik показал.
у MultiSub-Object объекту с ID-1 назначаешь один материал, ID-2 - другой, каждому объекту свой.
у MultiSub-Object не должно быть лишних слотов с материалами(пустых)(9 объектов - 9 подматериалов)
и всем часам назначаешь MultiSub-Object
материал, а не подматериал

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:15 #0

Аватар FeelD
попробуем!я вроде так и делаю

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:20 #0

Аватар Martiner
вот вроде нормальный урок ЮТуб

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:29 #0

Аватар FeelD
Спасибо)все пронесло)
думал уж модель запорол)

это а как лучше ремешок сделать?ну с помощью каких инструментов?боксы копировать?или по сплайну следовать этими же боксами?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:35 #0

Аватар Martiner
вот так ЮТуб

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:53 #0

Аватар FeelD
спасибо)

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:57 #0

Аватар FeelD
кстате они в исходном положении все!(

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:59 #0

Аватар FeelD
аахахах)у меня 3д макс рухнул)че вы мне тут насоветовали)хорошо хоть сохранил)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 23:10 #0

Аватар Martiner
эт не я

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 23:58 #0

Аватар FeelD
Вот что получается)
стоит продолжать?
ремешок планирую из метала, потом кину турбосмут при этом сделав фаски в нужныъх местах цилиндр слева это отображатель) даты)

ремешок есть полностью просто свет не очень удачно упал)

стоит ли продолжать?)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 сентября 2011 в 01:09 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ответ на вопрос, продолжать или нет, вы должны искать в себе! . А, если чесно, если начал, будь добр завершить .

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 сентября 2011 в 01:18 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А, если чесно, если начал, будь добр завершить
Иногда когда начинаешь только, лучше вообще заново сделать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru