Porsche — Underwater road
3d award

Помогите - Страница 1

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 21:39 #0

Аватар FeelD

Народ, помогите!!!!!!!!!!!!!
Делаю часы, и чего то не выходит у меня через ви рэй текстуру наложить, она накладывается на все полигоны, при этом id у каждого полигона свой(
и как возможно сделать ремешок для таких часов?и помоему что то в сетке не так((

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 21:45 #0

Аватар Martiner
материал применяешь MultiSub-Object ?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 21:51 #0

Аватар FeelD
да, и ничего не ввыходит((( паника паника паника

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 21:55 #0

Аватар Martiner
а часы - это один объект или несколько?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 сентября 2011 в 22:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Может вот это поможет.
http://fotki.yandex.ru/users/miha-andr/view/493412/

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:02 #0

Аватар Martiner
ты часам материал МультиСаб назначаешь, или подматериал? кнопку Go to Perrent нажимаешь?
Картинка

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:02 #0

Аватар FeelD
да!кроме крутилки!но на нее еще и не накладывал

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:04 #0

Аватар FeelD
часам материал, гоу ту пар не жал, нужно?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:13 #0

Аватар Martiner
у тебя часы состоят из подобъектов(стрелки, циферблат, корпус...) тебе нужно назначить поликам каждого подобъекта ID (у поликов стрелки ID-1, у циферблата ID-2) как Mihanik показал.
у MultiSub-Object объекту с ID-1 назначаешь один материал, ID-2 - другой, каждому объекту свой.
у MultiSub-Object не должно быть лишних слотов с материалами(пустых)(9 объектов - 9 подматериалов)
и всем часам назначаешь MultiSub-Object
материал, а не подматериал

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:15 #0

Аватар FeelD
попробуем!я вроде так и делаю

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:20 #0

Аватар Martiner
вот вроде нормальный урок ЮТуб

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:29 #0

Аватар FeelD
Спасибо)все пронесло)
думал уж модель запорол)

это а как лучше ремешок сделать?ну с помощью каких инструментов?боксы копировать?или по сплайну следовать этими же боксами?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 22:35 #0

Аватар Martiner
вот так ЮТуб

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:53 #0

Аватар FeelD
спасибо)

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:57 #0

Аватар FeelD
кстате они в исходном положении все!(

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 22:59 #0

Аватар FeelD
аахахах)у меня 3д макс рухнул)че вы мне тут насоветовали)хорошо хоть сохранил)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 сентября 2011 в 23:10 #0

Аватар Martiner
эт не я

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 25 сентября 2011 в 23:58 #0

Аватар FeelD
Вот что получается)
стоит продолжать?
ремешок планирую из метала, потом кину турбосмут при этом сделав фаски в нужныъх местах цилиндр слева это отображатель) даты)

ремешок есть полностью просто свет не очень удачно упал)

стоит ли продолжать?)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 сентября 2011 в 01:09 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ответ на вопрос, продолжать или нет, вы должны искать в себе! . А, если чесно, если начал, будь добр завершить .

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 сентября 2011 в 01:18 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А, если чесно, если начал, будь добр завершить
Иногда когда начинаешь только, лучше вообще заново сделать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru