Porsche — Underwater road
3d award

Четкость изображения

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 25 сентября 2011 в 22:15 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Всем привет!
На картинке варочная панель имеет не четкое отображение текстур.
Если камеру поставить над панелью, то все нормально.
Можно ли это как-то исправить?
Настройки

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 сентября 2011 в 01:02 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На представленном изображении не очень понятно, что вы имеете ввиду под "нечётким изображением текстур". Возможно, при добавлении текстур, в меню bitmap (при настройке материала) есть параметр blur, уменьшите его значение до приемлемого, либо параметр filtering установите в положение none. Возможен вариант, что текстура низкого разрешения, попробуйте увеличить.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 02:31 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давай на ты. Белая разметка не четкая, когда камера сбоку
У blur устанвлено 0,001. Если под filtering имеется ввиду filter в Light cache, то none выставлен.
Текстура достаточно большая
Вот вид сверху

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 26 сентября 2011 в 07:26 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 11:19 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Спасибо, Sto, вечером опробую

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 26 сентября 2011 в 13:36 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Neptune если не получится пиши гамму выстави на 2,2 и в Fram buffer там галочку нужно самую верхнюю поставить !!!

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 14:45 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Gamma 2.2 стоит и Fram buffer включен

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 21:54 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Намного лучше стало, спасибо!

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 сентября 2011 в 00:26 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
вопрос)) для чего ты выделил столько памяти (6200 Мб) для динамических обектов? и главное поставил "Static" -))))

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 27 сентября 2011 в 02:05 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
При значении в 60–80% от общего количества оперативной памяти достигается наибольшая производительность.
Static быстрее.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 сентября 2011 в 12:39 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
да уж))) это память выделяется только для динамической геометрии -)))) то есть для прокси, дисплейсмента и меха виреевского))) для всего остального можно ставить 0 ) получается ты оторвал 6200 Мб от памяти и она у тебя не используется))))
статит естественно быстрее )
но обычно ставят 0 ))) а не 60 - 80% от объема оперативной памяти)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 27 сентября 2011 в 12:55 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да уж))) это память выделяется только для динамической геометрии -)))) то есть для прокси, дисплейсмента и меха виреевского))) для всего остального можно ставить 0 )
Это ты где вычитал такое?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 сентября 2011 в 13:12 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Эпов Дмитрий говорил на своих лекциях) да и если перевести с английского ) то там же написанно что лимит динамической памяти)) естественно для динамической геометрии а не для статической))) да и на практите это постоянно подтверждается! -)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 27 сентября 2011 в 13:22 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
статит естественно быстрее )
но обычно ставят 0
Получается Static берет памяти сколько ему надо?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 сентября 2011 в 13:57 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
я тебе от сканирую кусочек лекции ) почитаешь -)

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 27 сентября 2011 в 13:58 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давай, спасибо!

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 27 сентября 2011 в 21:10 #0

Аватар kilo_ejikoff
Вот блин, а я тоже ставлю 6200 для своих 8 гб))))эт я на каком то сайте вычитал недавно

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 27 сентября 2011 в 23:54 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
в методичке оказывается мало что написано, написано только что "предел выделения оперативной памяти при динамическом распределении" но помница что на лекции он говорил что это касается только v-ray fur, дисплейсмента и проксей)
но я дома решил проверить) создал большой плеин на нем блендится 2 метериала с диспейсментом ))) и как я не крутил эти настройки)) эффекта 0 ))) все время одинаковая скорость рендера))) видимо это было актуально когда было мало памяти оперативной) но на ноут буке)) эта настройка работала))
в общем я теперь после тестов и сам запутался кто прав)) учитель который обяснял)) или то что вы вычитали)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 28 сентября 2011 в 00:24 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вот здесь вроде бы пишут по этой теме.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru