Porsche — Underwater road
3d award

Балясина

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 26 сентября 2011 в 12:00 #0

Аватар MDMA
Может кто знает, как замоделить такую балясину, http://s014.radikal.ru/i328/1109/81/d08ed7466c89.jpg,
особенное ее серединную часть, буду рад советам.

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 12:32 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Для средней части делаешь заготовку и с помощью модификатора Twist придаешь форму
twist

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 26 сентября 2011 в 12:56 #0

Аватар MDMA
Для средней части делаешь заготовку и с помощью модификатора Twist придаешь форму

Neptune, при помощи модификатора twist выходит только так
так же пробовал добиться результата при помощи лофтинга с кручением, но никак не могу подобрать сечение, а нужна именно та форма на которую отсылается первый пост.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 сентября 2011 в 13:27 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А чемфернуть средние грани чтоб как на картинке были

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 26 сентября 2011 в 13:29 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ты вроде не сделал "бороздок" как на картинке, перед тем как скручивать.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 26 сентября 2011 в 15:57 #0

Аватар ABUZA
На ум приходит два варианта:
1) построить колонну, затем применить Twist и Taper
2) Построить колонну с помощью lofta, предварительно потом домоделив концы полигонально и опять же применив Twist и Taper. Или применив после лофта сужение к верху, потом домоделив концы и применив твист.

Колонна:

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 26 сентября 2011 в 18:05 #0

Аватар MDMA
Ты вроде не сделал "бороздок" как на картинке, перед тем как скручивать.

Сначала не понял, что за бороздки, но потом до меня окончательно дошло, что срединная часть это обычная колона с каннелюрами, только скрюченная и в сечении действительно окружность с борозками. Но не было времени, чтобы проверить. Сейчас по возвращении домой, ABUZA подтвердил мою мысль.

ABUZA, Neptune, Pir спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru