Porsche — Underwater road
3d award

Как бороться с артефактом?

Online|Offline Camp 0.0 0.0 30 сентября 2011 в 17:41 #0

Аватар Camp
[img]
[/img] [img]
[/img]углы не сглаживаются ни чем!:(

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 30 сентября 2011 в 18:55 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А это не артефакт)) это топология такая. это будет неровность у вас.. Максимум что вы можете сделать, это сделать в этом месте структуру ткани или кожи, ну что там у вас будет - я не знаю (ну или не обязательно в этом месте - но чтоб это место захватывало) или сделать ретопологию, что несколько облегчит вам жизнь. Это только мое мнение. Я сталкивался с такими проблемами... это не самые приятные моменты.Может кто-то знает выход.

Online|Offline Camp 0.0 0.0 30 сентября 2011 в 19:03 #0

Аватар Camp
Ретопология это понятно. Но. Карта нормалей и дисплейсмент карта закасячятся, а в Шопе править это лишнее время терять. Есть выход, сто пудов.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 сентября 2011 в 21:51 #0

Аватар Martiner
Alberto прав, это топология такая. Если можно сравнить, то это похоже на угол у квадрата, который сделали сферическим (скорее всего началом работы послужил именно такой приметив) в таком месте иногда полики режутся непавильно, и с каждым уровнем девайда это место будет становится все "красивее".
Не скажу про все возможные случаи образования таких "артефактов", но у меня получалось исправить их так: импортировал в Макс, удалял полики из этого участка, и заполял это место новой, правильной сеткой))) потом импортировал назад в Браш

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 сентября 2011 в 22:09 #0

Аватар Martiner
а еще, может я не прав, но по цвету видно, что объект состоит из разных...забыл как называются, в общем разные цвета - объект не цельный, а состоит из кусков....не знаю точно, влияет это или нет, но лучше сделать его одним куском))

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 1 октября 2011 в 03:19 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это полигруппы. Разного цвета которые. Если это сабтул - то вам проще конечно сделать экспорт и перетоположить... потом назад закинуть. Дело в том что с нормалями и дисплейсом все будет окей, если вы будете потом делать ретопологию типа для лоуполи модели... тогда вы сможете сделать "правильную" сетку и просто снять нужные карты (запечь).

Online|Offline Camp 0.0 0.0 1 октября 2011 в 07:25 #0

Аватар Camp
Выход один. Добиваться максимального сходства болванки с желаемой Моделью до Zbrush, как я понял.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru