Porsche — Underwater road
3d award

Вопрос по обучению

Online|Offline Gystavo0 0.0 0.0 1 октября 2011 в 15:27 #0

Аватар Gystavo0
Всем привет.У меня вот такая проблема : я начал изучать 3d max по книге , в которой описывались основы,ну а точнее инструментарий.И никакой практики там почти не было.И вот когда я прочитал ее и захотел смоделить что нибудь простое - я впал в ступор, потому что реально не знал с чего начать.
И вот вопрос - подскажите пожалуйста нормальную литературу , где на примерах и подробно показано как моделить разные , по сложности , предметы.

Из того что я нашел в гугле это "Дизайн помещений и интерьеров - Дмитрий Рябцев 3ds Max 2009".По отзывам очень хорошая книга.И если лучше мне тут не подскажут , то я остановлюсь на ней.

P.S Извеняюсь если такая тема уже была.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 октября 2011 в 15:46 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/1.html
Вот тут смотри уроки...
еще на Рендере уроки посмотри
В книгах редко есть что-то толковое..

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 1 октября 2011 в 20:31 #0

Аватар EgoistaPIG
Gystavo0, тебе не нужна никакая спец. литература, достаточно только уроков с сайтов, таких как этот...

Например, попробуй замоделить свою комнату... начни с примитивов, шкаф - Box (ну или парочка), стол - три тонких бокса, компьютер - пара боксов и немного усердия с модификаторами (или конвертация Editable Poly)... ну и так далее

ЗЫ: а если что то не знаешь, или не получается пиши сюда!

Online|Offline drixin 0.0 0.0 1 октября 2011 в 20:50 #0

Аватар drixin
Если полный ступор и не знаешь как что моделить, то могу посоветовать вместо книг посмотреть видеообучения. Лично мне помогло

Online|Offline Gystavo0 0.0 0.0 1 октября 2011 в 21:35 #0

Аватар Gystavo0
WuManzzz спасибо большое за ссылки.

EgoistaPig спасибо , я вот как раз этим и занимаюсь :) А на счет того , что бы сюда писать свои проблемы...ну я не решался этот вопрос задать.Я привык что многие на форумах немного неадекватно реагируют на некоторые "примитивные" вопросы,в то время как для кого то это сложно)

drixin Ну не прям в полный ступор... просто столько способов и я путаюсь .

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 1 октября 2011 в 21:58 #0

Аватар EgoistaPIG
Gystavo0, дам ещё один полезный совет.

Как только ты закончишь моделить комнату ("в первом приближении") сохрани полученный вариант (можно рендер или файл сцены) отдельно, после этого попробуй сделать какие нибудь мелкие детали, например, бордак на рабочем столе отлично подойдет для этого... попробуй расставить книги на полки, провести провода ТВ и смоделить все остальные мелочи по комнате..

ГЛАВНОЕ НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ОДНОЙ ВЕЩИ!

Если не получилось, смодель хоть примерно и оставь, продолжи дальше, потом доделаешь.

Как только сделаешь всю мелочевку по комнате, сохрани файл ещё раз (тоже отдельно). А теперь сравни с первым (который ты сохранил раньше), сам увидишься разницу и прогресс.

Потом попробуй предать некоторым вещам больше реализма (СНАЧАЛА ТОЛЬКО МОДЕЛИНГОМ), потом уже изучай уроки текстурирования и визуализации.

И помни, как говорится: "дьявол в мелочах..."

Online|Offline drixin 0.0 0.0 2 октября 2011 в 01:21 #0

Аватар drixin
Ну и если уж говорить про книги, то вроде неплохая "3ds max bible", но только как справочник, хотя там и есть примеры моделирования.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru