Porsche — Underwater road
3d award

Как соединить углы

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 3 октября 2011 в 09:35 #0

Аватар Eldar_baku
а кто может сказать как я могу углы соединить? ну с какимта модификаторим можна соединить?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 3 октября 2011 в 10:46 #0

Аватар EgoistaPIG
Eldar_baku, лучший вариант:

1. Один объект (прямая планка) + модификатор Bend в тех местах, где нужны изгибы.

2. конверт в едитабл поли и руками доводим до совершенства

3. модификатор Reset XForm (+ ещё можно по желанию UV поправить руками, если для сложных текстур модель)

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 3 октября 2011 в 10:49 #0

Аватар Eldar_baku
EgoistaPIG большое спасибо тебе, сейчас попробую

Online|Offline Naro 16.0 40.7 3 октября 2011 в 11:11 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Или совсем простой вариант,
1)рисуешь направляющую перила линию, выделяешь вершины, где планка должна сделать плавный изгиб, прав щелчок мыши, в появившемся меню находишь Bezier Corner и щелкаешь на него, потом, с помощью зеленых линий делаешь нужный плавный изгиб
2) рисуешь профиль перил (у тебя простой овал (эллипс) )
3) к линии применяешь модификатор Bevel profile, щелкаешь на Pick profile и выделяешь профиль (эллипс)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru