Porsche — Underwater road
3d award

Ювелирка

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 3 октября 2011 в 20:56 #0

Аватар Роман_08
Захотелось попробовать рендер ювелирки... Первая проба: попытался воспроизвести классическую огранку алмаза.
Что вышло:
Вдальнейшем планирую оправу и т.п.
Да, забыл сказать: подложка - это ЛАМБЕРТ (материал не имеющий своиств) поэтому на нем нет ни отражений ни преломлений)

Online|Offline reffar 20.4 36.3 3 октября 2011 в 22:02 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
максвелл? выглядит как то не очень реалестично

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 3 октября 2011 в 22:04 #0

Аватар Роман_08
всего 10.11 SL... Хотя может с огранкой (моделью) наврал. Классическая огранка - довольно точная штука. Углы до сотых градуса должны выдерживаться

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 октября 2011 в 01:38 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У тебя огранка не правильная
ты знаешь какой- из меня ринщик))
но вот попытлся сделать нурбсами))
Ссылка
пропорции и градусы соблёл

Online|Offline vura 29.4 50.3 4 октября 2011 в 09:33 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Здравствуйте! оман_08, CocaInCrazy близко - но ваши камни не прошли бы ОТК Пропорции не соблюдены, клинья не сведены... вобщем заставили бы переделывать . Огранка называется Толковский http://www.diamanters.ru/correct-cutting.htm тут все углы до десятой градуса и пропорции. Если что у меня стаж на огранке 12 лет А вот сам делал http://foto.mail.ru/mail/urrus7635/_myphoto/79.html# http://foto.mail.ru/mail/urrus7635/_myphoto/79.html#80 ... за качество фото прошу прощения ...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 октября 2011 в 09:48 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
vura ХД значит "пропорции и градусы соблёл" слукавил я)))

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 4 октября 2011 в 11:49 #0

Аватар Роман_08
vura Объясни пожалуйста по подробней (желательно прямо на картинке) в чем ошибки. Вроде все по правильному делал, только толщину рундиста вчера нигде не нашел (сделал 2%) Заранее спасибо.

Online|Offline vura 29.4 50.3 4 октября 2011 в 16:44 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
[img]
[/img]
и на всякий случай
http://www.diamanters.ru/param-round.htm#2

Online|Offline Aurigo 0.0 0.0 4 октября 2011 в 16:59 #0

Аватар Aurigo
вопрос не совсем в тему, раньше у меня был 8 макс и дисперсия света в нем была невозможна, т.к. шейдеры для дисперсии были под 9 макс. Недавно поставил макс 2009х32, нужны ли для дисперсии в ментале сторонние шейдеры или они уже есть в 2009 максе? если нужны, подскажите, где скачать, я только смог найти платные ссылки для скачивания.

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 4 октября 2011 в 19:28 #0

Аватар Роман_08
vura Спасибо огромное.
Вроде по всем правилам теперь

Online|Offline vura 29.4 50.3 4 октября 2011 в 19:52 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Во! Теперь намного лучше! Успехов! Рад помочь
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru