Porsche — Underwater road
3d award

Unwrap UVW

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 4 октября 2011 в 12:20 #0

Аватар SVitekD
Ребята подскажите как развернуть эту модель чтоб не тянулась

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 4 октября 2011 в 16:49 #0

Аватар Damir Karimov
3dmotive-UVWUnwrapping
это урок такой, там как раз рассматривается развёртка подобного обьекта) в 3-ем видосе)

Online|Offline RedSnapper 29.0 114.9 4 октября 2011 в 17:18 #0

Аватар RedSnapperПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну ты ссыль то дай, а то я не нашел чё-то, и откуда я знаю какой видос там по счету третий?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 4 октября 2011 в 17:23 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
RedSnapper
+28

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 4 октября 2011 в 18:57 #0

Аватар Damir Karimov
RedSnapper
WuManzzz
SVitekD
Ссылка
токо не нужно качать весь сборник, оставь галочку только на 3dmotive-UVWUnwrapping
рс урок на инглише)

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 4 октября 2011 в 20:20 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Господа - какие уроки)) это же все просто - делаете анврап с помощью сплайна... режете, пэлтите, релаксите, укладываете.
Как по мне так такой развертки хватит для обычного "неглубокого" текстурирования. Правда все зависит от того в чем вы будете текстурить)
Успехов

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 5 октября 2011 в 00:03 #0

Аватар industrialudaf
Alberto
Да и не говори-ка. Нужно знать какое разрешение планируется ? Каким образом текстура будет создаваться( рисованием в фш или проецированием во всяко брашах и мудбоксах).?
Какой ракурс при рендере. Что, вообще, за "труба", может её не грех порезать на запчасти.
------
Тов.Мод. , пересмотрите, пожалуйста, механику редактирования постов юзерами, которые их же и пытаються отредактировать....простые ковычки. после апдейта, коллапсируют в какие-то &quot.

Online|Offline SVitekD 0.0 1.4 5 октября 2011 в 00:40 #0

Аватар SVitekD
Благодарю за инфу сейчас посмотрим

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 5 октября 2011 в 02:27 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да и не говори-ка. Нужно знать какое разрешение планируется ? Каким образом текстура будет создаваться( рисованием в фш или проецированием во всяко брашах и мудбоксах).?
Какой ракурс при рендере.
------
Четстно говоря если рисовать текстуру в бодипаинт или в мадбоксе вообще не вижу проблем. Хоть Flatten) это конечно вообще иногда просто дико выглядит, но текстура то рисуется красиво. Я всегда использую для текстурирования Mudbox. Не понимаю как люди текстурят в фотошопе (понятно что лоуполи можно в CS4 и выше красить прям там, но в более ранних версиях %) Есть ещё такая прога как DeepPaint. В общем главное сделать развертку чтоб не "тянулось" и более вменяемо - остальное- дело текстурирования. Возьмите к примеру любую игровую модель - она не целиком - вся кусами порезана - а вот выглядит - ну красота - и диффуз и нормал и спекуляр))
Это только мое мнение)

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 5 октября 2011 в 02:37 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я сейчас забавы ради сделал сферу и сделал ей Flatten Mapping. Текстурил Viewport Canvas - никаких швов.)) Так что - сами понимаете)))

Online|Offline Gystavo0 0.0 0.0 5 октября 2011 в 11:12 #0

Аватар Gystavo0
Ребята вопрос такой - а что такое "развернуть модель" ? :) я начинающий, не смейтесь пожалуйста :)

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 5 октября 2011 в 13:03 #0

Аватар kilo_ejikoff
Развернуть модель,это значит на нее нанести правильно текстуру, чтобы она везде легла ровно и нигде не тянулась:)

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 5 октября 2011 в 15:28 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Небольшая поправка - развернуть модель - это сделать для неё удобоваримые текстурные координаты для нанесения текстуры. Этот процес так и называется "развернуть" модель практически разворачивается из трехмерного варианта в двумерный (UV - замена названий координат XY для текстур). То есть конкретная модель занимающая конкретное место в трехмерном пространстве не меняется, просто её поверхность вся разворачивается в двумерном виде для использования растровой текстурной карты.

Online|Offline Gystavo0 0.0 0.0 9 октября 2011 в 00:32 #0

Аватар Gystavo0
Спасибо за подробный и понятный ответ =)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 октября 2011 в 10:09 #0

Аватар Feodor
Начиная с 2009 макса в Unwrap UVW есть параметр Spline Mapping...
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/unwrap-uvw-spline-mapping/

Сам пока не пользовался, не доводилось ещё, да и 2009 нет под рукой, так что пока могу привести только сторонний иностранный урок...
А вообще юзайте 2012, в нем стал шикарный маппинг.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru