Porsche — Underwater road
3d award

Понижение полиганальности модели

Online|Offline Pellegrino 0.0 0.0 5 октября 2011 в 13:07 #0

Аватар Pellegrino
Уважаемые подскажите, как можно понизить полигональность модели? Необходимо передать модель в приложение под Flash, там предел 3-5тыс видимых треугольных граней. Или как понизить качество модели? Сам не специалист в моделировании и пока ничего кроме трехмерного текста не ваял. Модель скачать можно тут . Буду признателен за оперативный ответ. Может, есть у кого готовый обычный параллелепипед схожий по формам с Сапсана со шкуркой которая покажет всю геометрию?
Спасибо за внимание!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 5 октября 2011 в 18:19 #0

Аватар Martiner
полюбому для макса должны быть плагины, которые могут уменьшить количество полигонов модели, без видимых потерь качества этой модели...
пару минут поискав в интернете, нашел:

плагин Simplygon Ссылка . Дополнительный модуль дает возможность уменьшить количество полигонов, сохранив при этом их качество. Это достигается за счет того, что программа, во-первых, имеет опцию определения границ основных фрагментов модели, а во-вторых, выполняет автоматическое объединение некоторых полигонов перед оптимизацией. Среди других возможностей Simplygon можно отметить выделение отдельных подобъектов цветом и просмотр модели до и после оптимизации в одном окне.

программа VizUp Reducer - программа предназначенная для оптимизации 3d моделей. Программа умеет быстро уменьшать количество полигонов в пару кликов. Данная программа даёт возможность оптимизировать модели без потери качества и внешнего вида 3D модели.

плагин Polygon Cruncher сокращает количество полигонов у моделей при этом сохраняя их внешний вид. Плагин сохраняет все детали объектов даже при высокой степени оптимизации. При оптимизации сохраняется информация о текстурах и цветах вершин. У Polygon Cruncher имеется OpenGL просмотрщик позволяющий контролировать оптимизацию в любой момент.

введи в поисковике " 3ds max плагин для уменьшения количества полигонов " и обязательно что-то найдешь

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 5 октября 2011 в 20:01 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
такое поезд врятли хорошо получится снизить со 140 к до 3-5к поликов спомощью плагинов хотя если топология на модели хорошая -) то ручками может что и получится -) а так самое хорошее решение, делай поверх этой модели лов поли и перепекай текстуры -)и будет

Online|Offline Neo747 0.0 1.6 6 октября 2011 в 09:29 #0

Аватар Neo747
Описание модификаторов Optimize и MultiRes http://www.3d-wares.com/lessions/modelling/optimizaziya_visokopoligonalnih_modeley.html

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 октября 2011 в 11:00 #0

Аватар Martiner
ну вот, даже стандартными максовскими средствами можно это сделать... возьму и себе на заметку Optimize и MultiRes

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2011 в 11:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
ну вот, даже стандартными максовскими средствами можно это сделать...
Вот ты возьми и уменьши, не на 20%, а как надо автору поста со 140 до 5 к поликов, в 30 раз, и увидишь, что от исходной модели вообще ничего не осталось. Здесь надо руками перемоделивать, без вариантов.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 6 октября 2011 в 12:20 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
ну вот, даже стандартными максовскими средствами можно это сделать...
да -))) сделать можно но что останеться от модели -) И какая при этом будт ужасная сетка -) фууу

Online|Offline Neo747 0.0 1.6 6 октября 2011 в 12:23 #0

Аватар Neo747
Mihanik и stein69 вы статью по ссылке прочли хотя бы

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 октября 2011 в 12:39 #0

Аватар Martiner
а зачем спорить, можно скачать модель и попробовать)))).... потом прокомментируете результат. с удовольствием почитаю

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 6 октября 2011 в 13:08 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Neo747
я вас не понимаю, мне незачем читать эту статью, я знаю как эти модификаторы все работают. там же сетка ужасная получается её даже показывать стыдно, не то что работать с ней -)
Martiner +1 да )))Neo747 возьми и попробуй -) а потом вставь в флеш ) и посмотри на то что получится -))))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2011 в 13:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да прочли, прочли, ни чего нового не нашли. Знал про эти модификаторы, ещё когда совсем не умел моделить, теперь, слава богу забыл. И моё мнение не изменилось, это полное г…, пригодное только для случаев описанных в статье, и то лучше в прокси загнать. Для игровых приложений вообще не приемлемо, ИМХО.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2011 в 13:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Чёрт,stein69 опередил.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 8 октября 2011 в 16:56 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
читая этот топик решил поискать что то полезное и наткнулся на это Wrapit

Online|Offline webar4i 0.0 0.0 8 октября 2011 в 21:30 #0

Аватар webar4i
читая этот топик решил поискать что то полезное и наткнулся на это Wrapit

В Graphite Modeling Tools такие же самые инструменты есть :)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 октября 2011 в 10:21 #0

Аватар Feodor
Вообще давно уже для себя нужно понимать, в сложных логических решениях, где требуется человеческое чувство, компьютеры полные дубы, они автоматически хорошо ничего не сделают одной кнопкой. Остаётся только руками к сожалению, при всём своём огромном желании, сделать быстро и хорошо тут не выйдет. Ретоп как написал "sergyn4ik" или ручками в EditPoly убирать кажущиеся Вам не нужные полигоны.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 октября 2011 в 11:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Feodor Всё так. Я бы предпочёл заново смоделить. Модель не сложная, собственно мне бы и мысль в голову не пришла - искать её в Интернете.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru