Porsche — Underwater road
3d award

Понижение полиганальности модели

Online|Offline Pellegrino 0.0 0.0 5 октября 2011 в 13:07 #0

Уважаемые подскажите, как можно понизить полигональность модели? Необходимо передать модель в приложение под Flash, там предел 3-5тыс видимых треугольных граней. Или как понизить качество модели? Сам не специалист в моделировании и пока ничего кроме трехмерного текста не ваял. Модель скачать можно тут . Буду признателен за оперативный ответ. Может, есть у кого готовый обычный параллелепипед схожий по формам с Сапсана со шкуркой которая покажет всю геометрию?
Спасибо за внимание!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 5 октября 2011 в 18:19 #0

полюбому для макса должны быть плагины, которые могут уменьшить количество полигонов модели, без видимых потерь качества этой модели...
пару минут поискав в интернете, нашел:

плагин Simplygon Ссылка . Дополнительный модуль дает возможность уменьшить количество полигонов, сохранив при этом их качество. Это достигается за счет того, что программа, во-первых, имеет опцию определения границ основных фрагментов модели, а во-вторых, выполняет автоматическое объединение некоторых полигонов перед оптимизацией. Среди других возможностей Simplygon можно отметить выделение отдельных подобъектов цветом и просмотр модели до и после оптимизации в одном окне.

программа VizUp Reducer - программа предназначенная для оптимизации 3d моделей. Программа умеет быстро уменьшать количество полигонов в пару кликов. Данная программа даёт возможность оптимизировать модели без потери качества и внешнего вида 3D модели.

плагин Polygon Cruncher сокращает количество полигонов у моделей при этом сохраняя их внешний вид. Плагин сохраняет все детали объектов даже при высокой степени оптимизации. При оптимизации сохраняется информация о текстурах и цветах вершин. У Polygon Cruncher имеется OpenGL просмотрщик позволяющий контролировать оптимизацию в любой момент.