Porsche — Underwater road
3d award

Создание люстры - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 октября 2011 в 11:58 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я конечно точно не знаю что это, но полагаю, что это оптоволокно.Ссылка А у него, во первых концы не заостряются, а во вторых самый кончик светится ярче. Это надо учесть при наложении градиента. Ещё не помешала бы некоторая не однородность в освещении, возможно стоит натыкать омников, исключив у них из освещения и теней это оптоволокно.
Вот простенький урок по вреевским самосветам.Ссылка

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 14 октября 2011 в 12:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
а мой совет как обычно проигнорили удачно

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 октября 2011 в 15:53 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Pir
Простите,но я не очень поняла предложенную Вами технологию.Вы предлагаете ЦИЛИНДРЫ ИЗ СТЕКЛА сделать геометрией? Стекло и влайт пробовала - получилось плохо.
Mihanik
Ваша люстра шикарна.Мне главное было получить эффект свечения.Над формой еще поработаю.

самый кончик светится ярче. Это надо учесть при наложении градиента.
Нескромный вопрос - Как?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 октября 2011 в 16:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Градиент, как и любая текстура ложится используя текстурные координаты. UnwrapUVW или UVWMap.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 октября 2011 в 17:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Natalliny Урок то глянь, нам это всё есть.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 октября 2011 в 18:37 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Mihanik
С этим уроком знакома давно.Стоит ли пытаться применить это к Фуру.Получится?
Ни разу не накладывала карты на Фур(если честно-вообще его не люблю из-за паралитического действия на 3д Макс)И как это увидеть во вьюпорте - фур же показывает условно...
.... раз взяли шефство - давайте дойдем до конца

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 октября 2011 в 19:23 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
модифицировал материал сейчас выложу
теперь диффуз темнее градиент неравномерный, настраивается картой ноизав миксе (для удобство настройки, лучше вынести в отдельный слот инстансом), настройки преломления и отражения поточнее настроил.
ап

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 октября 2011 в 20:06 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Стоит ли пытаться применить это к Фуру.Получится?
Так это мех, волосы? Не думаю, что это удачное решение. Кстати эта хрень конвертируется в геометрию.Tools-Hair-Mesh. Я делал Skatter-ом из одного тоненького цилиндра с 6-ю гранями, в твоём случае можно и с 3-4-я, если боишься, что много поликов получится. И всю эту бодягу можно в прокси загнать, если уж совсем тяжело будет.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 14 октября 2011 в 23:44 #0

Аватар ABUZA
Mihanik +1

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 20 октября 2011 в 11:56 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Mihanik
Учла все Ваши рекомендации.Узнала что такое МультиСкатер.Присвоила материал CocaInCrazy.
Перевела в прокси.И через 5 часов увидела следующее.
P.S.Буду рада услышать мнение по Визу всей картинки....

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 октября 2011 в 13:48 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Что касается хитрого светильника, почему он стал синим? Мне жёлтый больше нравился, в смысле цвет, а не исполнение. Исполнение лучше, но не понял он куда эти белые чёрточки на концах нитей? Там только торцевые грани должны светиться ярче. Ещё не нравится резкая граница, вот обвёл красным.
Ссылка
Можно выделить торцевые грани poly select и применить к ним Noise или Wave, разумеется до прокси. Свет от них маловат, или он забит другими светильниками, что вокруг. Предлагаю их приглушить и, или сделать другим цветом. И не нравятся белые прямоугольники на стенах.
Вот както так., но шопом не получилось как я хотел.
Ссылка
Пс: 5 часов, что-то долго, у тебя вроде, не плохая машина.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 20 октября 2011 в 14:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Что касается хитрого светильника, почему он стал синим?
Предполагается подключить RGB -это один из вариантов.
эти белые чёрточки на концах нитей
Пыталась показать свечение оптоволокна на концах,но с картой не доработала...
5 часов, что-то долго
В проекте 7 500 000 полигонов.Из-за зеркал пришлось включить почти все слои(боялась некорректного отражения)
...И вопрос о торможении рендеринга скрытыми слоями остается открытым
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru